Дно рождения

Интересно получается. У моей давней подруги день рождения, а мне не важно...Когда-то были близки, с годами отдалились.Кажется так давно, что уже не правда. У неё день рождения, а у меня дно рождения...где это?...  "...над нами километры воды... над нами бьют хвостами киты..."  если всё еще живы, чем дышим? Погружаясь прочь от лишних стереотипов, привычки оглядываться на других людей и ориентироваться на их мнение... один на один с собой.  Кто я? Кто я сама по себе? Без остальных, без профессии, социального положения, без близких и подруги...трудно. Вакуум в легких под толщей воды- это больно. Только бы продержаться, не оттолкнуться сразу, прожить это под громкое биение сердца. Одиночество- это еще не смерть, это всего лишь хороший повод познакомиться с собой.

Не знаю что пожелать. Пожалуй, встретиться с собой вовремя.

 Оля, с днем рождения!


Рецензии