жизнь...

        ***
   
    утром - планы
    вечером - глупости
    ...жизни фрагменты

       ***


****************
фото :lindsuxa.mindmix.ru


Рецензии
Таня привет!Нравится мне твоя зарисовка,ей надо поставить не три звёздочки,а пять.Да и вообще,мне многое нравится в твоём творчестве))).Даже не большой налёт грусти,не портит маленькое произведение,а заставляет подумать...До встречи.Рома.

Рогожин Роман   09.05.2012 08:42     Заявить о нарушении
Милый РОмка , привет !)
...опять исчезаешь ...и внезапно появляешься )
рада всегда тебе ,..и перекинуться хоть парой слов с тобой...виртуально)

..понимаю , что так складываются обстоятельства у тебя ,...но...
..не преувеличивай моих творческих успехов ))...я - реалистка .

..до встречи , мой душевный друг )
Тания.



Тания Ванадис   12.05.2012 17:59   Заявить о нарушении