Спешу к ТЕБЕ

                "Процент сумасшедших в нашей квартире
                Увеличится, если ты не придёшь..."
                (Ночные снайперы)

Весна. Апрель. Железный стук колёс,
Спешу к ТЕБЕ. Пока не зная брода.
И только крыльям небосвод  без слёз
И лишь в зрачках адреналина рота.

Ты выпорхнула, и перрон весь замер,
Тебя неловко за руку возьму..
Момент. Щелчок. И в  сердце чёткий таймер
Забился, удивив меня саму.

А ты с таксистом шутишь и смеёшься,
А я серьёзно сквозь ресницы прямо в душу.
Чуть нервничаешь, звуком чистым льёшься..
Порыв желаньем губы наши сушит.

Ключи в руке. Безмолвье коридора.
Ты нежной, дикой  норкой мне в объятья..
Потом. Потом раздёрнем эти шторы...
Сейчас лишь МЫ. И мимо все проклятья.

Шёлк кожи, нежное твоё безумство
Насквозь пронзает и возносит выше.
И нет названья для такого чувства..
О, девочка, как ты неровно дышишь!..

Не даром, милая, ты любишь математику
И физику, ведь ты эксперт по граням.
А в нашем воздухе одна сплошная статика
И всё потом. Потом скучать мы станем.

Ааааааа, пальчики! Такие дерзкотонкие
И губы, губы... Слышишь, сердце шкАлит?!
И шёпот, трепет, взгляды наши ломкие...
И кафель в ванной так безбожно залит...

Восторженность, шальное наше счастье
Переполняет, плещется и льётся..
/Ты помнишь, кстати, ты сейчас у Насти?:)/
И в унисон с твоим моё так громко бьётся.

Не выпущу! Да ты особо и не рвёшься.
Красноречиво всюду вещи от порога...
И тихо шелестишь, но вдруг на крик сорвёшься..
(А семь часов нам мало или много?)

Ловить твоё дыханье мне награда,
И роскошь тонких пальцев на спине..
А главное, мы все же ВМЕСТЕ...РЯДОМ!
Н е р а з д е л и м о   вместе как во сне.

А время отсчитало.. Скоро поезд...
Билетик теребишь. Не налюбуюсь..
Я нарисую.., ты напишешь повесть..
А слёз чтоб не было - зажмурюсь.

Пальцев коснусь твоих в вагоне..
Ты вздрогнешь и сожмёшь мои в ответ.
Ну вот и всё..Гудки считаю в телефоне.
Уже тоскую без тебя, мой свет.


Рецензии
ПОтрясающе!!!!!!!!!!!!!!я в восторге!!!!!!!!!

Твой Опиум   07.05.2012 17:59     Заявить о нарушении
ух, ты)))) спасибо)))) Опиум))))
а приятно, хех))

Леська-Не-Твоя   07.05.2012 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.