Ребёнок

Надо было написать текст со словами: карандаш, собака, Россия, клавиатура, вентилятор, колонки. Что-то вроде копирайтинга.

Эх, Россия! Что же в тебе делается, родная?! Зарёкся, завязал, баста! Судите сами.
Сидел за компом. Никого не трогал. Переписывался вк. Музыка в колонках гремит, вместе с соседями слушаем. В общем, лафа, отдых, relax, так сказать.
Звонок в дверь. Ну, предусмотрительно делаю потише, иду открывать. Видимо, сосед пришёл. Ну что поделаешь, если наушников нет.
Точно – он. Я его запомнил: с бородкой, лысый, ухмыляется. Я на всякий случай кастет одел. Думаю, будет схватка.
Открываю. Он притворно-сладким голосом:
«Не могли бы вы потише сделать? У меня ребёнок спит.
И вижу на руках у него щенок пекинеса.
«Это где ребёнок» - решил уточнить.
Кивает на собаку:
«Щенка взяли, вот».
Я ему:
«Иди отсюда, мужик», и дверь закрываю. А он рукой схватиться за косяк двери – не даёт закрыть. Я его толкнул. И тут его собака, будь она неладна, падает и забегает в комнату с визгом.
Я опешил. Мужик, видя, что я в шоке за ней. В мою квартиру!
Пекинес под кровать нырнул сразу. Ага, убежище нашёл. Мужик грит:
«Надо доставать».
А я ему своё:
«Вали отсюда, мужик, со своей собакой».
«Ну вот достанем…»
Я стою, сделать ничего не могу. Смотрю: карандаш слюнявый выкатывается из-под кровати. Потом: бах, шарик лопнул.
Я, недолго думая, диван одной рукой отшвырнул. Ору:
«Где ты, собака?»
А мужик уже в другую сторону смотрит, зовёт:
«Цыпа-цыпа».
Я окончательно взбеленился. Где это видано, чтобы собак как кур подзывали. Ринулся я к побелевшему куску шерсти. Свалил вентилятор. Он опять под диван. Я же взял предварительно веник и ору:
«Выметайся, не то на носки пойдёшь!»
И веником под кроватью: шурк, шурк.
В общем, мы его выловили на столе компьютерном. И, как водиться, в клавиатуру она написала.
Да, тогда меня тот лысый со своим ребёнком проучил. Музыку – только в наушниках.
P.S. клавиатуру новую купил. Пахло больно гадко от старой, пришлось выбросить.


Рецензии
Очень даже возбуждённо-весеннее творение получилось. Порадовали!

Ванин Про   05.05.2012 13:00     Заявить о нарушении
спасибо. Очень рад, что Вам понравилось.

Светин 2   05.05.2012 17:35   Заявить о нарушении