В ритме Вальса... Этюд - 6

                Веронике

Когда я тихо пою Вам песни
И Вы  мирно спите на моём… плече
То за окном …  дождь умолкает…
За три… тысячи  вёрст от Вас

А я продолжаю Вам тихо песни
Петь до утра…фальцетом своим
А ночь прошепчет волшебным светом
Как признанье святое  Вам  в любви…

И тихо – тихо… ветер будет
Шелестеть тополями в янтарной мгле
Как мирно спите на моём плече Вы
За три…. тысячи вёрст от меня…


Рецензии
За три тысячи вёрст для НеМи и не то я спою, чёрт возьми☻
Ну, а близко, Господь даст воспеть... Красоту я готов лицезреть.
Но смолчу - промолчу, затаюсь... За три тысячи верст я ... заткнусь...
Сори, граффф... умолкаю, потихоньку воздыхаю... Встречи у Никиты я не отменяю☺

Игорь Ахневский   22.09.2016 18:38     Заявить о нарушении
будем надеяться и ждать!

Виктор Шергов   23.09.2016 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.