12. Штрих-тату

Я никогда не высплюсь. Я никогда не полюблю. Я никогда не повзрослею.

Что такое секс? Что такое любовь? Это когда какой-то человек тебя раздражает меньше остальных. И этого человека ты еще хочешь трахать. Член стоит на него перманентно.
Он порет всякую чушь, а она тебе нравится. Потому что сам "не такой как все".
Кровища, мозги по квартире, три дырявых трупа (с)...

он оперся о стену. Лопатки близко, тату-штрих сморщился на спине. В области поясницы капли пота. Капает с моего лба. Уже давно.
А я смотрю, как мой член входит в него. Руки перекладываю с бедер на его руки. Сжимаю пальцы. Усиливаю проникновение.
Стон вырывается из его проститутского рта, заставляя меня увеличить скорость. Хватаю за бедра и прижимаю к себе, сильнее. 
А он закрыл глаза и сокращается, не отпуская мой член. Стихли. Вынимаю, смазываю. Снова вхожу. Он больше прогибается.

- трахай меня. хочу, чтобы трахал!

Трахаю. Трахаю. Вхожу, выхожу, вхожу. Трахаю сильнее, жестче, нежнее, медленнее. Последний раз, до конца.
Кончаю. В него. Двигаюсь. Член дергается. Успокаивается, вынимаю.

Штрих до сих пор сморщен, лопатки близко. Он стоит и позволяет наблюдать, как вытекает моя сперма.



 
Я никогда не повзрослею. Я никогда не полюблю. Я никогда не высплюсь.
Зато я буду трахаться.
Я люблю карнавал. Все его грани: секс, лицемерие, красота, фарс, грязь, блеск.
И еще: карнавал не вечен. Карнавал недолог. Карнавал - это мы.
А мы - это карнавал. Серпантин, блестки и алкоголь. Перья, краски, музыка и бесчисленное количество народа.


Рецензии