Давай забудем?

Откроем новую страницу, забудем то что было.
Уничтожим, и сожжем.
Давай, останемся вдвоем.
Давай мы купим друг для друга чувства,
и обменяемся в очередной "международный..." день.
А если можно так сказать, давай останемся никем.
Давай не будем усложнять.
Могли бы вместе, могли влюбится.
Могли остаться вместе, но на самом деле остались лишь,
никчемные клочки бумаги, и легкий шлейф от аромата.
Могли другу другу ночи подарить, давай не будем, об этом говорить.
Мне неприятно, и кидает в дрожь при слове "ты моя любовь"
Хоть так ты не сказал, один лишь раз по имени назвал.
А то все "доця", "девочка моя", да что за дурость?
Я мамина, и больше я ничья.
Спокойной ночи не желаешь, ты там другую обнимаешь?
Ну что же, давай желаю тебе счастья.
Ты не грусти, и пусть ненастья обходят
стороной твой дом...давай останемся вдвоем.


Рецензии