Глава 1. Тема исследовательской работы

 - Да, да Сергей Васильевич, я с вами совершенно согласна, чем раньше я получу тему, тем скорее смогу приступить к работе над ней. Да, конечно я могу подъехать к вам, вы меня только дождитесь, мне понадобится минут сорок на дорогу. А вы будете уже дома, но не против чтобы я подъехала туда?!- странно подумала Даша, сколько его знаю, все деловые вопросы решал в своем кабинете, а тут вдруг домой, хотя тема мне все равно нужна и чем раньше тем лучше, знаю я его уже несколько лет, так что это будет визит сослуживца и ученицы, так что никакие нормы морали я не нарушу придя в гости,- хорошо, говорите адрес я записываю. Да, мне понадобится около часа что б добраться. До свидания.
Положив телефон, Даша пошла приводить себя в порядок и собираться к своему научному руководителю. Она работала с ним уже пару лет над темой диплома и теперь когда Сергей Васильевич, предложил ей поступать к нему в аспирантуру с радостью согласилась. Ей нравилось работать в его коллективе, тем более, что ей всегда на помощь приходили коллеги. Только вот согласится она согласилась, а с темой руководитель никак не мог определится из-за чего и был простой в работе, а бесценное время утекало как вода из рук. Но сегодня он сказал ей, что подобрал подходящую для нее тему.
Даша радостно кружилась по комнате собираясь на встречу. Она хорошо знала о том какое впечатление может производить молоденькая девушка двадцати четырех лет на зрелого и солидного мужчину, поэтому решила одеться по скромнее. Она одела свои любимые, и по ее мнению счастливые, джинсы, удлиненный топик зеленого цвета и сверху накинула болерошку на несколько тонов темнее топика. Оглядев себя в зеркале и немного поправив макияж, Даша увидела в нем довольно симпатичную девушку с хорошей фигурой, изящными формами, каштановыми волосами и карими глазами, одним взглядом которых она всегда могла добиться своего.
- Ну думаю сойдет, для деловой встречи в не формальной обстановке.- сама себе сказала она и поспешила выйти из квартиры.
Направившись по указанному адресу, Даша интересом изучала новый для себя район города. Она любила пешие прогулки и частенько гуляла по всему городу, но в этот район ее еще ни разу судьба не заводила.
А что не так и плохо живет наши профессура – думала девушка разглядывая прекрасную лепнину на окружающих ее домах.
Наконец путь к дому руководителя был преодолен и девушка позвонив в дверь ожидала ее открытия. Что на ее удивление произошло очень быстро. «Надо же меня действительно ждали» - пронеслось у нее в голове. Дверь ей открыл владелец квартиры, а по совместительству и ее научный руководитель Сергей Васильевич. Он был уже не молод, но все также статен и по своему красив. Он всегда следил за своим телом, занимался спортом, интересовался молодежными веяниями, дабы всегда быть в курсе жизни своего молодого коллектива. На удивление Даши он открыл ей дверь не в рабочей одежде (брюках и рубашки к которым уже привыкла девушка), а в домашнем халате. «Странно, хотя почему бы и нет, ведь он у себя дома, а когда именно я приду я не уточняла, вот человек и расслабился» - подумала девушка, а в слух произнесла:
- Добрый вечер, Сергей Васильевич, я вас не сильно отвлекаю?
- Что вы Дашенька, я же сам вас пригласил, - и губы его расплылись в самой добродушно - хищной улыбке, на которую он только был способен. – Проходите скорее во внутрь.
Дашу не нужно было приглашать дважды и она в мгновение ока проскользнула в квартиру. Ей понравилась обстановка в прихожей. В ней не было очень много мебели, но это не портило ее, а наоборот делало лучше. По правую руку от девушки оказалось зеркало во весь рост, по левую вешалка для вещей. Еще в ней было несколько дверей. Владелец жилья указал на одни из них и сделал приглашающий жест, девушка повиновалась и проследовала в указанную дверь. Она оказалась в кабинете, который ее сразу поразил. Огромные стеллажи книг красовались вдоль всей стены. У окна стоял письменный стол, несколько кресел, журнальный столик между ними.
- Присаживайтесь, моя дорогая. Хотите чаю или сока?
- Да спасибо, не откажусь, но мне так же хотелось бы обсудить тему работы…
Не дослушав девушку Сергей Васильевич, выскочила кухню и начал готовить приборы для гостьи. Вернувшись обратно он не обнаружил Дашу в оставленном кресле, и начал судорожно бродить глазами по комнате. Найдя ее на лесенке у одного из стеллажей он облегченно вздохнул «а я то уже начал думать, что вы ушли».
- Нет, что вы как я могла, ведь мы же еще ничего не обсудили. У вас восхитительная коллекция книг.
- Да, тут ты права, если хочешь я дам вам что-то почитать. – Он застыл как вкопанный на несколько мгновений, завороженный зрелищем, как юная девушка потянулась за одной из книг. Ее тело вытянулось в струнку, правая рука поднималась вверх по стеллажам, грудь прижалась к ближайшей полке, а упругая попка, обтянутая джинсовой тканью аппетитно выгнулась, призывая к себе. Мужчина умел держать себя в руках, но в этот раз в него как будто зверь вселился. Он одним неуклюжим движением бросил поднос на столик и сделав несколько шагов прижал девушку к стеллажам своей массой. Его руки начали хаотично бродить по ее юному телу. Первые попытки его оттолкнуть ни к чему не привели и испуганная жертва уже было хотела перестать извиваться в его руках, как ее осенило, что у нее есть оружие. И им оказались книги, так как ее правая рука в отличие, от заведенной за спину левой все еще была свободна, Даша начала снимать с полок первые попавшиеся ей книги и сбрасывать их на обидчика. После третьей книги нападавший ослабил хватку и девушке удалось вывернутся.
Секундное замешательство дало возможность Даше спрыгнуть с лестницы и направилась к выходу из квартиры, она не могла подумать, что он на нее нападет. Нет этого просто не могло быть. Он на меня действительно НАПАЛ!!!
«Дверь, открыть ее и бежать, как можно дальше.» Но не суждено было этому случится. Мужчина достаточно быстро пришел в себя и набросился с новой силой на свою жертву. Он повалил ее на ковер и запрыгнув сверху начал тереться бедрами о выпирающую попку. Еще через минуту он уже переворачивал жертву и что бы она не кричала принялся закрывать ее рот своими губами стараясь проникнуть в ее рот своим языком. Одной рукой зажав обе руки девушки он начал раздевать ее второй, ласкать ее поднятую грудь.
- Не упрямься тебе понравится, и об остальном я потом позабочусь, ты будешь в зоне моего особого внимания, если будешь хорошей девочкой и будешь делать все, что я тебе скажу…
С этими словами он снова жестко проник в ее рот своим языком, не давая возможность ей закричать или возразить. Девушка поняла, что ей не избежать насилия, но сдаваться так легко она не собиралась поддавшись на поцелуй она умудрилась вывернуть ногу и одним предельно точным ударам попала точно в пах обидчику. Тот издал стон и согнулся от боли. Даша выбралась из под обидчика и хотела была снова сбежать, но остановилась, подумав мгновение, приняла кардинально другое решение пойти в наступление.
Даша размахнулась и нанесла несколько ударов ногой по обидчику, тот закружился по полу как Волчек и не переставал стонать. Девушка била так, что у нее самой сбивалось дыхание. Она не разбирала куда именно наносит удары. Ей хотелось ударить по сильнее и причинить как можно больше боли обидчику. Наконец, Даша обессиленная упала в кресло, в то время пока бывший мучитель затих в позе эмбриона.
Двое людей в комнате не могли понять, что же с ними только что случилось и как вести себя дальше. В комнате воцарилась тишина. Даша смотрела без жалости на лежащее в центре комнаты тело ее научрука. Он в свою очередь потихоньку начал приходить в себя. Выровнял дыхание и попытался подняться на ноги. С первой попытки у него это не получилось. Поднявшись на половину он заметил, что девушка все еще в комнате и смотрит на него отрешенным взглядом, в котором нет ничего, ни былого восхищения, ни надежды на сотрудничества, а лишь пустота.
- Простите меня Даша, я не знаю что на меня нашло, давайте оставим этот инцидент между нами. – Задыхаясь от унижения, стоя на коленях говорил Сергей Васильевич.
Казалось девушка его не слышит. Она не реагировала ни на сказанные слова, ни на позу прежде уважаемого ею мужчины. Даша молча встала, подошла к книжным полкам миновав горе насильника, сняла с полки прежде интересовавшую ее книгу и вышла из квартиры не громко хлопнув дверью.
«Это конец, всему, что же я наделал» с этими мыслями владелец квартиры остался один на один с собой стоять в кабинете.


Рецензии
Класс! Похоже вы начали серию глав:)
Что же будет дальше...

Солнечный Ангел   02.06.2012 03:47     Заявить о нарушении
Еще раз спасибо за внимание к моему произведению.))) Надеюсь продолжение Вас порадует и не будет очень сильно походить на Ваши произведения, которые мне так нравятся))))))).
С уважением,

Валькирия 2   02.06.2012 18:30   Заявить о нарушении