моя проза

1. В душе я романтик и пацифист,
 Но реальность диктует иную жизнь,
 Черствеет сердце с каждным днём
Угасает огонь надежды в нём.

2. Смсные стихи без упрёка и без лжи,
 В радость мне и в радость вам
Частичку счастья дарят нам.

3. Одинокие сердца пляшут танец мертвеца,
 А в углу холодном тёмном
 Ткёт печаль ночную шаль,
 Чтоб укрыться и забыться
От мирских обид укрыться
Ожидать весны далёкой
Выть ночами одиноко
На судьбу ворчать негромко
 Ожидать просвета во тьме
 И с надеждою в душе
Улыбаться в своём сне!

4. Одинокие сердца пляшут танец мертвеца
В тихом омуте печаль
 Всё плетёт ночную шаль,
 Чтоб укрыться и забыться
В  мире, где живет любви утрата
 И надежд осколки ранят
Болью в сердце отголоски
И покоя лепестки укроют раны сердца,
 Чтоб печаль ушла навек,
 И остался человек
Жить любить и чтоб навек
 Свой покой мирской забыть.

5. Мурашка тащит большую букашку
 На зиму делает запаску,
Чтоб в земли тиши глубокой
 Зимней стужей одинокой
 Хрумкать дружною семьёй
Ожидать весны родной.

6. С вавилонской свечёй я пойду за тобой мой забытый герой,
Сквозь утраченный свет позабытых легенд,
 Я найду все года, что забыты всегда
И открою рассвет там, где тебя уже нет
(но легенда живёт и сердце живет,
 Где рассвет, где мосты, человек, как и я, человек, как и ты,
С вавилонской свечою бредущий в ночи,
Нет дорог нет мостов, что пройти я не смог,
Потому что не жизнь, а судьба мой урок.

7. Ночь на дворе, а в голове блуждают мысли о тебе,
Не слово о любви и нет в мечтах ей места,
 Есть просто дружба без любви наш выбор
Сделанный с кристальной чистой мыслью!



 8. Удел человека мерит судьбу шагами
Годами идти на поводу стремится
 Сорваться в крутую петлю
И тихо скорбеть на злую судьбу.

9. Одинокие сердца пляшут танец мертвеца
В тихом омуте печаль всё плетёт ночную шаль
 Чтоб укрыться и забыться мире
Где живет любви утрата и надежд осколки ранят
 Болью в сердце отголоски и покоя
 Лепестки укрывают раны сердца
 Чтоб печаль ушла навек, и остался человек жить
 Любить и чтоб на век свой покой мирской забыть.

10. От части про нас
От части про вас
От части, про всех
Кто любит не нас.

11. Кормлю кота, поливаю кактус
- аромат чая глубоко вдыхаю.
.. Написанное мной, дальше продолжаю...
 Чашу из китайского фарфора я держу
 И к своим губам я её подношу
 Чтоб испить сей нектар
Из далёких стран что привёз
 Мой азиатский караван.

12. В душе я романтик и пацифист,
Но судьба диктует реальную жизнь,
 Черствеет сердце с каждым днём
Умирает надежда с каждым ударом в нём,
 Истина рядом, но скрыта от глаз
Только время покажет, где любовь для нас.

13. Весна косыми дождями
 Наводит порядок в смятённых раздумьях,
Сомненьях и мимолётных снах увлеченьях.


14. Обнаженное тело взглядом
 Сквозь ткань я ласкаю
 И возбуждённо разные мысли я развиваю.

15. Порочен я душевно,
Порочен я в глазах
Как мир я в близь порока
 Я окунулся и не раз,
С тех пор порок и в мыслях
И на устах у нас.


16. И пусть весь мир горит
В обрывках сна, жизнь дорога,
Никчёмна и скучна, мерцание огней,
Что светят ярко, а порою тускло,
 В глазах твоих горит тот истинный огонь
 Что мы зовём тем истинным и чистым чувством!

17. И снова дождь в моё окно стучит
 И будит мысли о ненастье,
 Как ветер воет за крыльцом
 О тоже все, о том, как мы не встретились однажды,
И ночи сумрак как в кино тихонько плачет одиноко
И укоряет мне в лицо
Забытый сад в забытье том далёком.

18. Под тайной маской паренёк обычный,
 Не чем, не выделяясь из толпы
 Он в тишине своих мечтаний
Писал красивые стихи.

19. Всю неделю дожди
Я шепчу себе не жди,
 Ушла и ты ушел и я.
 Осталась комната пуста.
 Кричу себе не жди, уйди
Не нужно слов прошли дожди.

20.  Черствеет сердце с каждным днём
 Реальность жизни убивает надежду в нём,
 Радость весны и искра любви
 Вот огонёк просвета дарит новую жизнь!

21. Люди как боги, боги реки,
 Что упадёт в ту реку забудь и прости,
Росой ты утративший грусть удали.

22. Светлые дни, солнце на улице, лето пришло,
 Влюблённые любуются на зори, закаты
И отблески грома, что часто приходит
С востока ветром ведомым.

23. Далёкий странник ты устал
Неся ты бремя узких троп
 Средь дальних скал ища ночлег
 Ты шел на свет своей звезды далёкой
Что светит в небе одиноко
И ты пришёл на встречу с ней
 Чтоб обрести любовь над ней.
Молчит звезда она мертва,
Прошли года, когда ждала,
 Она весь свет свой небу отдала,
 И путник опоздал на сотню лет,
И снова одинок и снова в путь зовёт злой рок.

24. Сплетенье рук сплетенье ног,любви сплетенье
Восторг сердец  восторг  очей - прикосновенье,
Единство губ единство тел проникновенье
Слиянье слов слиянье  душ – соединенье.

25. Сплетенье рук, сплетенье тел,
Души сплетенье как ветви древа,
Судьбу-любви хитросплетенье,
Улыбок-грез пересеченье,
Любимых губ прикосновенье,
И двух сердец удар биенье.

26.  Когда мой мир уйдёт в небытие,
Все мысли будут только о тебе,
Улыбка, смех и слёзы, радость
Всё в памяти моей осталось,
Когда закроет веки смерть,
Душа бессмертна и вовек
Мне не забыть тебя
Любимый мой ты человек.

27. Не нужно повторятся, будь собой!
Иду по улице без слов
ловя свой блик в витринах тёмных
как сложен мир когда
я глух к своим порывам
тёмным, тёмным
себя не видя в тишине
увидел свет в ночи глубокой
бессмыслен бред совы ночной
что мерит взглядом
мир без песен
зачем мне свет
ведь я не вечен
зачем мне встреча
если ты лишь ветер.

28. Судьбы людей схожи : рождение, радость детства ,
Буйство взросления, горечь утраты, молодость,
Стремление, миг стабильности и счастья любви,
Разочарование, обида пессемиз ,старение
 Увядание, разочарование, воспоминания
 Мемуары, беспамятство, душевное одиночество
И наконец, смерть свобода.

29. Мысли катятся так тихо,
Слышно их всё тише тише.
Дремлет мозг и тело спит,
Интеллект давно храпит.
Сон вошёл давно в квартиру
Отлетел в иной ты мир.
Он прекрасен, не ужасен
 Идеал твоей мечты,
Там живёт спокойный дух,
Безмятежность там витает,
Возвращаться неохота,
Нужно нужно в дом родной,
К повседневной жизни шаткой
В мир проблем и мир забот,
Явь, реальность нас зовёт.
Пробужденье в дом явилось
Как не прошенный циклон.

30. Калиф на час для вас опасен,
Ведь он лишь час живёт средь нас,
Как спичка он на с озаряет
И потухает в тот же час
но каждый хочет в тайне быть им,
На час, на миг ,хоть раз на пик
взойти и взглядом властным, резким
Стальной рукой побыть хоть час.


Рецензии