Глава 98

******
     - Как же я устала за сегодняшний день, но нужно разобраться с делами- Лена сидела на заднем сидении "Нивы" прикрыв глаза, положив голову ей на колени, рядом  с ней  с вернувшись калачиком спал измученный Лешенька.
- Ленусь, давай я отвезу вас с зайчонком домой, и сам совсем разгребусь?
- Нет, мне нужно допросить Машкиного обидчика, да и потом я чувствую терпение Хрулева уже на исходе, я ж в этом году нормально, по сути,  не работала. Так что высади меня у отделения, я начну допрос, а  ты отвези Лешку домой, и съезди в ОВИР, сегодня должен быть готов список всех детей отправленных на лечение зарубеж в период исчезновения девочек, нужно же что-то решать с этими похищениями?
- Хорошо, все сделаю, после ОВИРа куда ехать?
- В кантору, отработаем список, а там видно будет, что делать…
Лена села за стол открыла папку с не заполненными  бланком для  допросов, подождав пока приведут задержанного:
- Першин Николай Викторович, вы обвиняетесь в попытке изнасилования несовершеннолетней Марии Алексеевны Самойловой, что вы можете сказать по этому поводу?
- Что ты мне тут кукарекаешь курица?!!
- Выбирайте выражения, что вы себе позволяете?!!!
- Еще пока ничего- Задержанный вскочил и начал крушить кабинет, девушка не успела ничего сказать как монитор компьютера взметнулся в воздух выбивая стеклопакет, десяти минут не прошло, а кабинет следователя был словно после тайфуна, пострадала и Лена, пытавшаяся утихомирить буяна, он изорвал ее одежду,  исцарапал лицо, руки, разбил девушке нос и как ощущала Лена выбил  ей челюсть,  она уже раз сто за эти минуты пожалела, что  отпустила дежурного ей ничего не оставалось делать, как громко закричать:
-Помогите!!!- Поскольку, Макс, Толик и Артем отсутствовали по служебным делам, а Колосов еще и Муху прихватил  с собой, то роль спасителя прекрасных дам волею судьбы досталась Садовскому. Который как раз проходил по коридору, решительно распахнув, дверь Садовский порядком испугался, увидев открывшуюся взору картину, и не придумал лучшего решения, как треснуть буяна стулом для посетителей по голове, подозреваемый обмякнув, отъехал в обморок. Явив миру новую проблему, он прочно застрял в стуле, на том месте, где секунды назад было сидение стула, теперь торчала его голова:
-Жанн, там у Лены в кабинете преступник, я его наверное стулом, того… убил! - Кеша ворвался в кабинет экспертов, где Сельская мирно заполняла протокол вскрытия, бросив, все она помчалась в кабинет следователей:
   - Он жив, Кеш, не стой столбом, вызови МЧС, Ленусь, садись, челюсть нужно вправить, предупреждаю, будет очень больно!- Лена кивнув, примостилась на единственный целый стул, Жаннетта взяв ее за подбородок, сделала парочку резких движений, с хрустом возвращая челюсть подруги на место, девушка не смогла сдержать крик:
- Ай, Жанн, ты что больно!!!-  С остальными последствиями допроса справились довольно быстро, остановив кровотечение из носа, Лена переоделась в форму, выбросив испорченную одежду в мусор, наведя хоть некое подобие порядка, составила протокол о прошествии, а задержанного отправив в камеру после того как спасатели высвободили его из остатков стула. Позвонив Хрулеву, она рассказала, что произошло, и  получила два указания от него, переехать в более удобный кабинет, и зайти к нему.   
     Василиса не могла сдержать эмоции:
- У них там, что в управлении эпидемия маразма, какое еще служебное не соответствие, Лена же сутками на работе, вы же знаете, Николай Николаевич?!
-Знаю, и?
- Нужно, что-то делать, нельзя же все оставить так, давайте в управление съездим, в министерство, опротестуем приказ?!!
-Вась, пойми, у меня тоже есть начальство, и его решения меня тоже не устраивают, если мы сейчас не подчинимся их приказу, меня уволят, мне тоже жалко Леночку, но ничего не поделаешь…
- Да как же вы так можете, вы же знаете, что весь этот приказ, бред, а думаете только о себе?!!
- Легко тебе говорить, вы все молодые, найдете работу где угодно, а мне куда, с почестями на пенсию?… - В его словах зазвучала искренняя боль и горечь,  глаза увлажнились, девушка осеклась:
- Простите меня…
Открылась дверь с папкой бумаг вошла Лена, они неловко замолчали:
-Что случилось?
- Леночка присядь- Хрулев налил в стакан воды из графина, поставил перед ней: - Тут такое дело… вообщем кое-что случилось…
Душа Лены похолодела, она смотрела на лица Василисы и Николая Николаевича, и наконец, решилась произнести:
-Папа?!!
Вася поспешила ее успокоить:
-Лен, ты не волнуйся с твоим отцом все в порядке, просто пришел приказ из министерства, о тебе…
-Обо мне?
-Да, вот читай- Девушка протянула ей папку со стола Хрулева, Лена прочла приказ, странно но эмоций не было, их словно выключили, она положила листок на стол:
-Когда совещание?
Хрулев, посмотрел на нее с отеческой болью:
- Не знаю…
- Жалеть меня не нужно, Николай Николаевич,  собирайте совещание
Все прошло как в тумане, и уже спустя час Лена вновь вернулась к работе, но уже не майором, а капитаном, работать было не возможно, друзья донимали вопросом: "Ну как ты?", а Муха смотрел в самую душу
Жаннетта  заглянула  во временный кабинет, где расположились Лена и Вася на время пока вставят окно в их прежнем кабинете:
- Чаю попьем?
- Жанн прости, нет времени- Ответили Вася и Лена, не отрываясь  от папок с делами, зазвонил мобильник Лены:
- Слушаю
- Ленка привет, звоню, уточнить у тебя планы не поменялись?
- Привет Олежек, планы…- Лена слегка нахмурилась, словно, что-то решая: -Нет, не поменялись, когда забрать можно?
- Через три недели устроит?
- Вполне, давай встретимся через часок, я привезу деньги?
- Идет, подъезжай ко мне в офис
- Хорошо, сумма прежняя?
- Да, как договаривались
Лена положила трубку, Сельская поинтересовалась:
- Что за Олежек?
- Одноклассник бывший
- А зачем ему от тебя деньги?
- Это не Олегу деньги, а Максиму на подарок к  Новому году, какой не скажу, а то с тобой сюрприза не получиться, прости, Вась как там, у Маши все утряслось в лицее?
- Да, все нормально, меня вот только беспокоит, что она вся в учебе, лицей, дом, уроки все никаких тебе дискотек, вечеринок, мальчиков, вся в книжках
- Да, нужно ж и отдыхать, а парень есть или по этому поводу молчит?
- В том- то и дело, что нет сейчас никого, может  хоть мальчик вытащил бы куда- нибудь?- Уладив, все вопрос Лена вновь вернулась в отделение, загрузив себя и друзей  работой, Артем и Максим столкнулись в коридоре:
- Привет, у нас чего аврал?
- Почти, Лену, звания лишили
- Шутишь?!!
- Я что Дятло, приказ пришел  утром наверно, уже и оперативка была…
- Почему мне никто не позвонил?!
- Этого я не знаю, мы с Мухой, когда вернулись, все уже началось, еще у Лены допрос не совсем удачно прошел, ее подозреваемый избил и кабинет им с Васей разгромил в хлам, даже  окно выбил…
- Колосов хватит мыть мне кости, займись делом для разнообразия!- Лена выглянула из кабинета, Жаров поспешил к любимой:
- Родная, что произошло?!!
- Теперь я капитан,  Першин сейчас в камере для допросов, сейчас пойду к нему, привез?
- Да, я тебя к этому чокнутому близко не подпушу!
- Что значит, не подпушу, все-таки следователь  здесь я!
- А еще ты моя жена и мать наших детей, и именно по этой причине с Першиным ты встретишься только на страницах протокола, это не обсуждается, займись пока списком из ОВИРА, а через полчасика я принесу тебе показания Першина- Он говорил спокойно, но твердо, Лена понимала спорить не имеет смысла, взяв из рук Макса файл туго набитый листами списка, она направилась в кабинет, а он в камеру для допросов.
     -Маш, а ты говорила, что раз Петя меня поцеловал, значит, он меня любит?- Уточнила Маруся во время обеда в кафе лицея
- Да, говорила, а что?
- Так  это значит, у меня будет ребеночек, раз Петя меня любит, да, папа, конечно, обидеться, что я в школу не смогу пойти, но я же не виновата, что так вышло!- Крестница Васи так и поперхнулась горячим чаем:
- Марусь с чего ты решила, что у тебя будет маленький?
- Я же не маленькая и мне папа еще давно-давно все рассказал, что дети рождаются от любви!
- Правильно, но это только у взрослых так бывает, да и потом чтобы родился ребеночек, нужно чтобы и папа, и мама очень сильно любили друг друга, а ты, же этого Петю не любишь?
- Неа, он мне ни крапелюсечку не нравиться!
-Вот и не переживай, ребенка у тебя пока стопроцентно не будет
- Это точно?!
- Абсолютно
- Фух, а то я замуж пока совсем не хочу!
В кармане Маши Самойловой затрезвонил мобильный:
- Да, здравствуйте, Тамара Васильевна, сегодня, хорошо, сейчас буду, до свидания!
- Машунь, нам с тобой нужно будет по дороге домой съездить в одно место, хорошо?
- Да, а в какое?
- В салон красоты, там работает мама моей одноклассницы, а я хочу, чтобы у меня не было шрама от аппендицита, он такой не красивый!
- И что его закрасят?
- Нет, светом специальным посветят на него, и он исчезнет навсегда
-Вау, а мне так можно, у меня бы тогда ножка красивой стала и животик тоже?
- Я точно не знаю, но мы обязательно спросим - А спустя  примерно часика полтора девчонки уже возвращались, домой распрощавшись со своими шрамами, абсолютно счастливые.
     Лена просмотрев бумаги привезенные Жаровым и убедившись в правильности своих предположений, поспешила к Хрулеву:
- Есть одна зацепка по исчезновения…
- Какая?
-Всех девочек  отправляла зарубеж фирма" Хелс тревел" специализирующаяся   на медицинском туризме, у фирмы безупречная репутация, более десяти лет на рынке, но я все равно хотела бы съездить и посмотреть, что это за структура, слишком они идеальны
- Я так понимаю, ты пришла за санкцией на разработку?
-Нет, милиции они ничего не скажут, а вот доведенной до отчаянья матери…
- Лена!
     - Я просто пообщаюсь, осмотрюсь, ничего особенного, просто с потенциальной клиенткой они будут более откровенны, чем с работником органов
- Лена, но только посмотреть, чтобы никаких следственных действий, ясно?!!
- Да
-Ты вообще молодчина, версия почти оправдалась, вот раскроем дело, и вернут тебе звание, я уверен!
- Разве  в званиях дело, главное, чтобы детей поскорее удалось вернуть домой, живыми и здоровыми, а звания дело наживное!
     Макс зашел в кабинет Лены и Васи, в кабинете была только Василиса:
- А где Леночка?
- У Хрулева на докладе, Першин пошел на контакт?
- Да, вот его показания- Макс бросил папку на стол
- И как он объясняет свое поведение?
- Никак, беспричинная вспышка гнева, пусть Лена дальше решает, что с ним делать, но я бы однозначно отправил дело в суд, с требованием судебно-психиатричесской экспертизы!
Лена  вошла в кабинет с блестящими азартом глазами:
-Как дела?
- Нормально, вот протоколы допроса, что у тебя?
- Много всего интересного, но давайте сначала сходим в кафе поедим-  Компания переместилась в кафе, куда вскоре присоединились, Толик, Артем, Леша, как всегда  много говорили о работе, у Лены ожил мобильник:
- Да, я,  что, не может быть, хорошо сейчас будем!- Лена отключила мобильный:
- Ну вот, что с ней делать?!!
Макс спокойно спросил:
- Что Машуня натворила?
- Избила детей на репетиции, так что поехали, нас с тобой ждут на родительском собрании!
- Как избила детей, она же девочка?!- Колосов не верил словам Лены
- Колосов, твоя наивность неподражаема, вот Ксеня подрастет, и все узнаешь! - Ответила Лена на ходу
     С собрания почти всю дорогу ехали, молча, наконец, Макс рискнул озвучить свои мысли:
- Что-то здесь не так, Маруся никогда бы не начала драку первой, ее нужно было конкретно достать, тебе не кажется?
- Мне кажется, что наша девочка уже давно вышла из под контроля, и я собираюсь положить этому конец раз и навсегда!
- Лен, ты конечно права, но надо, же понять, почему Маша повела себя именно так, вспомни, сколько всего сделали, ей дети в группе и она никого и пальцем не тронула, терпела!
- Лучше молчи, пока мы окончательно не разругались!- Маруся  вернулась домой за пять минут до прихода родителей, подождав пока уйдут папа и Нина Александрова, Лена позвала Машу в детскую и поплотнее закрыв дверь спросила:
- Зачем ты побила Петю и остальных детей?!
-Петя заслужил, а остальных случайно…
- Что Петя тебе такого сделал?!
- Не скажу, это очень стыдно…
- Стыдно?! А нам с папой не стыдно было слушать о тебе все это на собрании??!
Девочка молчала
- Из "Радуги" тебя выгнали и в школу не возьмут! - Решила припугнуть ее Лена
- Значит, дома буду, а платье принцессы Саше будет
Лена не знала, что ей ответить, за тем помолчав, спросила:
-Маш, вот почему нельзя быть как другие дети, вон Саша же нормально ходит в садик, а у тебя вечно какие-то истории?!
- Не знаю, мамуль…
- А я знаю, ты эгоистка, думаешь, только о себе! Захотела Машенька сестричку, пожалуйста, братика, пожалуйста, и не одного, собачку, пожалуйста, захотела дзюдо заниматься, пожалуйста, а ты этого не ценишь!
Малышка молчала, опустив голову, слезы ручьями текли по щечкам, крупными каплями впитываясь в ковер, вечер закончился, далеко не весело был и ремень, и угол, как сказала мама на всю ночь.
     Максим проснулся, его окружала осенняя темнота ночи, спать не хотелось, включил подсветку мобильного, три часа ночи, тихонько чтобы не будить Лену он встал, поправил в кроватке Дениски одеяльце,  укрывая малыша, вышел в коридор. Услышав, что дверь комнаты открывается, стоящая в углу Маруся повернула голову:
- На работу?- Она понизила голос до ели слышного шелеста
- Нет- Максим присел на корточки около нее:
- Зайчонок, расскажи мне, что у вас с Петей случилось?
- Ничего
- Я же знаю, что ты у меня самая лучшая девочка на свете и просто так, никого не обижаешь, что Петя под юбку тебе заглядывал?
- Нет…он другое сделал… мне очень- очень стыдно, я не хотела чтобы так вышло, честно!
- А пойдем- ка на кухню, попьем, чайку и ты мне все расскажешь, и я сегодня же объясню Петьке, что обижать мою любимую Машуню ни кто не имеет права? -Он взял ее на руки отнес на кухню и десять минут спустя она уже пила чай  сидя у папы на коленях:
- Только не ругайся, пожалуйста, Петя меня поцеловал в щеку, я за  это его побила
- Заюлечка моя,  поцелуй это совсем не стыдно, а наоборот очень красиво, это знак внимания к тебе мальчика, мы же с мамой целуем друг друга!
- Вы взрослые, а надомной все смеялись!
- Глупые они вот и смеялись, ничего они не понимают, а ты же у меня умничка и больше  так вести себя не будешь?
- Да папочка не буду, только я с мамой сильно поссорилась она сказала, что я только про себя думаю…
-Знаю, маленькая моя, ты на маму не сердись, у нее сейчас большие неприятности на работе, вот она и нервничает!
-Бедненькая, ее пожалеть нужно!
-Мы с тобой обязательно пожалеем, только давай сначала поспим
- Меня мама наказала, мне сегодня нельзя…
- Кошечка моя с мамой я поговорю, а сейчас быстренько  спатки
- Хорошо, только я тебе рассказать хотела…
- Что  ципонька?
- Меня Маша в лицей  водила к себе, я на уроках была настоящих!
- Да ты что, и на каких же?
- На литературе, и на этой… ну как ее на "Х"?
- На химии, понравилось?
- Ага, очень сильно!!!
- А еще у меня теперь ножка и животик красивые!
- В смысле?
- Мы с Машей ходили в салон красоты и теперь, и у меня, и у Маши нет шрамов, правда, супер?!
- Что вам там делали?
- Ничего особенного, светом только посветили специальным и все, мне два дня купаться нельзя, было совсем не больно, только тетя странная какая-то была, которая мне светила на шрамы…
- Почему, она странная?
- Спрашивала как моих папу и маму зовут, где я живу, она знает, что вы в милиции работаете...
- И  что в этом странного?
-Я точно ее у нас в ноутбуке видела, только там она немножко не такая как сейчас
- Ты что читаешь наши документы по работе??!
- Раньше читала,  сейчас уже нет, мне Дима рассказал, что нельзя мне их читать, та тетя плохая раз она в папке, да?
- Давай сначала узнаем, кого ты видела?- Жаров принес ноутбук, поиск нужного фото занял считанные минуты:
- О, вот она, точно!
- Олеся Крапивина, а ты ничего не путаешь?
- Нет, я уверенна, только у нее сейчас глаза другого цвета и прическа другая, пап она плохая, скажи?
     Это утро началось для Колосова с записки, которую он нашел на прикроватной тумбочке:
"Любимый!
     Меня срочно вызвали на районный семинар педиатров, тебе нужно побыть с Ксюшенькой до моего возвращения, уверена у вас все будет отлично! Извини, но мобильные на  семинаре должны быть отключены.
До вечера мои хорошие, целую крепко- крепко, Юля"

     Не успел, Колосов дочитать записку как из детской донесся требовательный плач Ксюши, а спустя десять минут, Артем понял, что уже не контролирует ситуацию,  Ксеня плакала, Айрис лаяла, а он носился по квартире словно ужаленный. Решив позвонить Жаровым он набрал номер, но в трубке было тихо:"Черт, еще и телефон сломался!"  и тут только он осознал, что держит в руках не телефон, а пульт от телевизора. Отыскав, наконец, трубку он набрал номер и почти мгновенно услышал голос Машуни:
- Алло
- Маш, у меня катастрофа, Юли нет дома, Ксюшка плачет, я не знаю, что мне делать?!
- Сейчас я прейду- Оставив завтрак и записку бабушке с дедушкой, которые ушли с мальчишками на прогулку Маша одевшись поспешила к Колосовым:
- Она пить хочет- Уверенно заявила девочка войдя в квартиру и услышав плач Ксюши
-Ей компот или чай налить?
- Чаек только не горячий, а тепленький- Пять минут и Артем принес чашку в детскую, Маша удивилась:
-Что это?
- Ну как что чай для Ксюши…
- Тем, ты что, она такой чай пить не будет, она же маленькая ей вредно, ей нужен специальный для деток!
- У нас наверное такого нет…
-Не может быть!- Маня сходила на кухню и спустя пять минут  вернулась с бутылочкой травяного чая: -Вот держи, бери ее на руки и дай попить- Справившись с одной задачей, Артем только перевел дух как Ксеня заплакала вновь:
- Чего она хочет?
- Ее нужно переодеть
- Я не умею
- Бери Ксюшу на руки и пошли в ванную- Наконец, Ксюшка переодетая и накормленная оставленным мамой молоком уснула, Колосов вздохнул:
-Маш, ты чудо я бы без тебя не справился, спасибо тебе, только не уходи!
- Хорошо-  Зазвонил телефон, Колосов схватил трубку, чтобы не разбудить крошку, поговорив Колосов сообщил:
- Из поликлиники звонили, сказали, что нужно Ксюшу привести на осмотр сегодня
- Идем- Где -то час ушел на сборы, Маруся все подсказывала и напоминала, когда они вышли на улицу Колосов занервничал:
-А Ксюше не дует, ей не холодно?!
- Все у нее нормально, пошли, а то доктор уйдет
     А в доме Самойловых этот день начался с утреннего вопроса Златы:
- Маша, а ты сегодня поздно прейдешь из школы?
- Не очень, а что?
- Давай с тобой в магазин сходим, когда ты вернешься?
- Зачем  нам в магазин идти?
- Купить маленькую сестричку или братика. А то мне играться не с кем, вы все время в школе с Никитой, папа и мама на работе, а я уже заскучалась вся, вон у моей подружки Саши аж целых два братика и Маша, им весело вместе играться, а мне хоть бы однюсенького братика или сестричку!
Маша поставила перед малышкой тарелку с завтраком:
- Малыш понимаешь, для того чтобы в нашем доме появился маленький ребенок, нужно чтобы не только ты этого хотела, но и мама с папой согласились
- А может их не спрашивать?
- Так нельзя, детки ведь растут у мамы в животике,  и даже если родители будут согласны, маленький у нас появиться не сразу, а через девять месяцев
- А это сколько?
- Ну, вот смотри, вот одна ручка на ней сколько пальчиков?
- Пять
- Правильно, умничка, а вот вторая ручка, на ней тоже пять пальчиков, а вместе на двух ручках десять пальчиков, ясно?
- Да
-А теперь смотри, я сгибаю один пальчик и их стало девять на двух ручках, ясно?
-Ага, то чтобы у нас был маленький нужно почти две ручки времени?
- Да
- И что мне делать, может, ты с мамой и папой за меня поговоришь, они же поздно приходят, я уже сплю тогда, а уходят, рано?
- Для начала  тебе нужно скушать завтрак и пойти в садик, и если ты это  сделаешь быстренько, я обещаю, не ложить тебя сегодня спатки, и ты сможешь дождаться папу и маму, договорились?
- Да
     В поликлинике Колосов вновь немного растерялся педиатр,  строгая женщина без возраста засыпала его вопросами:
- Какой прирост за первый месяц?
- Не знаю
- Докармливаете?
- Вроде нет, я точно не знаю…
И еще минут сорок в том же духе, наконец, врач, потеряв терпение спросила:
- Мужчина это вообще ваш ребенок?
- Мой
- А что же вы о нем ничего не знаете?
- Так вышло…
- Плохо вышло, ладно я вижу, что девочка абсолютно здорова, можете быть свободны, следующий осмотр через месяц, одевайте девочку- Артем кивнув открыв дверь в коридор позвал: - Маш, иди, помоги нам с Ксюшей! - Девочка с готовностью вошла в кабинет, вместе с Колосовым они тщательно одели кроху, и,  спустившись  на первый этаж, уложили ее в коляску:
- Машунь, ты настоящее солнышко, так мне помогла сегодня, спасибо тебе!
- Мне не трудно- Вместе с Артемом Маруся пробыла до вечера, помогая во всем,  Юля встретила по дороге домой Лену, Макса и остальную компанию:
-Артем не звонил?!
Лена ее успокоила:
-Утром звонил, сказал, что сегодня ему нужно побыть с Ксюшей, еще сказал, что помощь ему не нужна, да не волнуйся, все у них нормально, если бы была совсем  катастрофа, Колосов бы позвонил
-Ну может и так… А вы чего без машины?
-Кирдык машине полный, сегодня на СТО оттащили на эвакуаторе- Пояснил Макс
Увидев, что  коляску с Ксюшей качает Маруся, Юля встревожилась:
- Маш, а где Артем?- Айрис гуляющая неподалеку прибежала к хозяйке, став ластиться, Муха подбежал к ней, взгляды собак встретились, они понимали друг друга без слов.
- Дома спит, он устал очень, а  я с Ксюшей погулять вышла или не нужно было?
- Нет, почему очень даже нужно, расскажи, ты помогала Теме?
- Да, немножко, он попросил
- Расскажи, как у вас  день прошел?
Маша старательно пересказала, чем они с Артемом занимались
- Какая же ты умничка, он хоть обедом тебя накормил?
-Нет, я ему обед нагрела, чтобы он не забыл покушать, а мне он не предлагал, ну я и не просила…
-Вот балбес, а ребенок целый день голодный!
- Ничего дома покушаю
     Вася и Леша услышав просьбу Златы, испытали глубокий шок и едва смогли уложить малышку в этот вечер спать, такой возбужденной она была, и так искренне ей хотелось получить родительское согласие на малыша.
-Ну что думаешь по поводу мечты нашего котенка?- Леша налил Васе чаю
- Ничего не думаю, поспит, забудет
- То есть "Нет"?
- Однозначно, Леш, сам же знаешь мне сейчас не до декретов, да и потом возраст уже не тот, внуки скоро пойдут…
- Кхе- кхе, это о каких внуках  вы здесь говорите?- Маша и Никита любопытно заглянули на кухню:
- О наших с папой, и вообще подслушивать не хорошо!
- Мам, пап, дело, конечно, ваше, но вот вы реально подумайте, как нашей Кнопке скучно, это ж тоска зеленая, мы в учебе круглосуточно, вы в работе, да и, правда, возраст у нас уже не тот, чтоб с ней в куклы играть, а вот был бы кто помладше?- Выдвинул свои аргументы Никита
- А насчет декрета не волнуйся, мы тебе поможем, да и ваши на работе подстрахуют, если что, я уверенна! -Подхватила Маша
     Скрип входной двери разбудил Артема, он вышел  в прихожую лицо осветила улыбка:
- Любимые мои девочки!- Поцелуй согрел щеку Юли, после ужина, когда все дневные хлопоты остались позади, Тема сев рядом с Юлей  и обняв ее за плечи:
- Любимая моя, какая же я свинья, прости  меня за  все!
- С чего  это такой приступ самокритики?
- Побыв сегодня с Ксюнькой, я понял как тебе не просто дома, как ты устаешь, она ведь постоянно требует внимания, это  ведь так ответственно, ну и потом куда это годиться, чтобы Маруся управлялась с малышкой лучше меня?
Юля рассмеялась:
- О я вижу у кого-то серьезная травма самолюбия?!
- Можно тебя поцеловать?- Неожиданно спросил Артем
- Да…-Юлю удивил его вопрос, но это была последняя рациональная мысль этого вечера дальше говорили лишь чувства и эмоции, волной захлестнувшие обоих…
     Машуленька проснулась, с дикой болью в горле с трудом поднявшись с кровати, она обнаружила, что дома одна, дедушка и бабушка уже на улице с малышами, а Сашка понятное дело  в садике, набрав, знакомый номер телефона она сказала:
-Мам, мне очень плохо, горлышко болит, что делать?
Лена, загруженная работой, довольно резко ответила:
- Это мне очень плохо от твоих бесконечных фокусов, очень своевременно у тебя горлышко заболело, как только я тебя наказала, знаешь, как эта болезнь называется, симулит, и  не смей беспокоить Юлю, у нее и без тебя забот хватает, ясно?!
- Да мамочка, не волнуйся, я к Юле не пойду…
Положив трубку  девочка, сложив в свой рюкзачок, с которым она  раньше ходила на дзюдо собрала чашку, ложку, пасту с зубной щеткой, пижаму и тапочки,  несколько футболок и спортивных штанов, халатик, несколько резинок для волос и расческу.  Вытащила с полки самую толстую книжку, не забыла и о Шреке, а из кухни прихватила пачку печенья и несколько мандарин. Закончив сборы малышка, одевшись, вышла из квартиры, неся тяжеленную сумку, но другого выхода у нее небыло.
     - Вот  Маруся - Свиристелка, так и убежала в "Радугу" не позавтракав!- Отметила  Нина Александровна, когда они вернулись с прогулки. Добравшись до больницы, где работала Юля, Маруся пожаловалась дежурной медсестре детского отделения, где ее все уже хорошо и давно знали:
- Ань, у меня горлышко сильно болит, а дома никого нету…
- Бедненькая ты моя, а родители на работе?
- Ага
- Будь тут я доктора позову, садись на стульчик и жди!
- Хорошо- Медсестра ушла и вскоре вернулась в сопровождении отоларинголога: - Идем со мной, малыш,  я посмотрю, что с твоим горлышком, сумку оставь, если нужно я принесу, договорились?
-Да
Врач, осмотрев ее спросил:
-Когда ты последний раз кушала?
- Вчера вечером
- Что ела?
-Гречневую кашку, котлетку из рыбки и чай
- И все?
- Да
- Идем, я отведу  тебя в палату, тебе нужно будет до послезавтра побыть у нас, и твое горлышко будет здорово!
- Хорошо- Врач отвел ее  в трехместную палату, две кровати которой уже были заняты, девочками лет восьми и шести:
- Привет, я Даша- Поздоровалась старшая
- А  я Вера, как тебя зовут?
- Маша, мне пять, эта кровать свободна?
- Да, а что у тебя болит?
- Горлышко сильно
- Ясно- Врач принес сумку Маруси, когда он ушел,  девчонки  предложили:
- В карты играть с нами будешь?
- Буду, но я не умею…
- А мы научим! - Сдвинув вместе три кровати, которые были на колесиках, новые знакомые, уже через десять минут обучив,  Марусю правилам весело играли в "Дурака". В отделении малышку окружили теплом и заботой, подготовив все необходимое для удаления гланд, малышка даже испугаться, а операция уже была позади, лишь горлышко немного побаливало, когда отходила местная анестезия, врач, уложивший ее в постель предупредил:
- До завтра тебе нельзя говорить, пить и кушать до самого вечера, ясно?
Согласный кивок
- А сейчас закрывай глазки и поспи, договорились?
Повторный кивок
- Умничка!
     Муха всю дорогу домой после работы нервно скулил:
-Что случилось, мой хороший?- Лена потрепала его за ухом
- Гав!
- Отпусти его, может гулять хочет?
Жаров остановился во дворе их дома:
- Гуляй, только учти, разнимать  тебя и очередную  кошку я не буду!- Но пес его уже не слышал, он, уловив на асфальтовой дорожке след Маруси, пытался выяснить, где она сейчас, ведь не зря же его душа сейчас полнилась беспокойством, доверившись своему нюху, Мухтар стрелой понесся к своей маленькой хозяйке, Макс решил умерить его пыл:
- Мухтар, ко мне!- Но пес его уже не слышал
- Куда это он так сорвался? - Поинтересовался Колосов
- Без понятия, похоже, где-то рядом дама, раз такая прыть…
- Дай-то бог, чтобы эту даму звали не Работа для нас с тобой, а ну как жмурик за углом, нас дожидается?
- Колосов не каркай!!! -Прикрикнули Лена, Вася и Жаннетта, к ним подошла Маша Самойлова, с продуктовыми пакетами:
- Всем приветик, как дела?
- Нормально, на сегодня понижение преступности закончено, а как дома?- Вася и Леша напряглись, предчувствуя, что Злата вновь заведет разговор о маленьком.
- Не волнуйтесь, вашей мучительницы нет дома,  с Никитой на спектакль поехали в ТЮЗ, на "Русалочку", а вообще плохо дела, она грустит, плохо ела сегодня, вообще замкнулась в себе, мне, если честно ее жалко до слез- Тем временем, след вывел Муху к крыльцу больницы:"Так она точно здесь, я у цели!"- Попасть в детское отделение, а затем в крыло отоларингологии, оказалось парой пустяков, и вот он уже просовывает мохнатую  морду в полузакрытую дверь палаты.
-Вау собачка!!!- Марусины соседки по палате были в восторге, дремавшая Машуня повернув голову, слабо улыбнулась, пес, подбежав к ее кровати, лизнул ее в ладошку, щеки, нос, видя, что ей нехорошо, смирно сел у кровати, девочка гладила его по голове, как бы говоря:
" Видишь я заболела, я не могу уйти с тобой, скажи маме и папе, что я их люблю, расскажи им, где я, что я скоро буду дома, через один денечек!!!"- Мухтар понял ее по своему, взяв с подоконника альбом, положил ей на грудь, затем сверху положил простой карандаш, взятый там же, Маруся поняла, его мгновенно с трудом сев она положила на колени, свою книжку и а сверху на нее лист из альбома и написала:
"Мои любимые папуля и мамуля!
     Не волнуйтесь, горлышко у меня уже не болит, пусть мама не переживает, я к Юле не ходила, я пошла к ней на работу и мне вырезали гирлянды( Ой, нет другое слово какое-то но я забыла его, доктор сказал, это не страшно, через один денек уже буду дома), приходить ко мне не нужно, вас будет ругать, Николай Николаевич, я взяла, чашку, ложку, щетку чтоб зубки чистить и пасту, пижаму, тапочки, халат и Шрека, а еще книжку, мандаринки и печенье!
               Очень сильно вас люблю всех"  - Дописав записку, Маня, сложив ее, пополам положила в свою книжку, лежащую, на тумбочке и протянула псу, влажный нос уткнулся в ее ладошку и скрылся за дверью, спеша передать послание.
     -Это твоя собачка?- Спросила Даша
Маша кивнула
- А как ее зовут?
"Мухтар, Муха"- Написала Маша
- А он кому  твое письмо понес?
" Маме с папой"
- Он что такой умный, ты же ничего ему не говорила?!
" Да умный, он в милиции служит!"
- Прикольно!!! - Дверь палаты распахнулась, вошла медсестра, лицо показалось Машеньке знакомым, но видела она ее точно не в больнице у Юли:
- Кто из вас Жарова?
Девочка подняла руку
- Идите в холле посмотрите мультики, а  Маше пора делать перевязку, давайте быстрее уходите!- Вскоре палата опустела:
- Малявка, мне нужны ключи от твоего дома, и быстро!
"Я вас не знаю, и ключи вам не дам!"
- Тогда я убью тебя и все равно заберу ключи!
" Вас мои папа  и мама в тюрьму посадят!"
-Уже садили не помогло- Криво усмехнулась девушка, раскрывая сумку и выворачивая ее на пол, не найдя нужного ей она запустила руку в карман куртки малышки, и извлекая оттуда связку, а затем скрываясь в лабиринте коридоров.  Малышка залилась слезами.
     Пес, наконец, вбежал во двор их дома, у друзей отвисла челюсть:
-С чего это тебя на классику потянуло?!!- Но Мухе сейчас было не до юмора, он отдал  том  с золотым тиснением на корешке: "А. С. Пушкин Сказки" Лене, не совсем понимая, чего хочет Муха Лена открыла книгу там, где лежал белый альбомный листок:
-"Мои любимые папуля и мамуля!
     Не волнуйтесь, горлышко у меня уже не болит, пусть мама не переживает, я к Юле не ходила, я пошла к ней на работу и мне вырезали гирлянды (Ой, нет другое слово какое-то но я забыла его, доктор сказал, это не страшно, через один денек уже буду дома. Приходить ко мне не нужно, вас будет ругать, Николай Николаевич, я взяла, чашку, ложку, щетку чтоб зубки чистить и пасту, пижаму, тапочки, халат и Шрека, а еще книжку, мандаринки и печенье!
               Очень сильно вас люблю всех"

     - О, Господи, что это??!
Макс заглянул ей через плечо:
-Ничего не понимаю, какая операция, где Машуня??!
По дорожке к ним бежала Юля:
- Народ, что у вас с телефонами??!
- Точно, после совещания не включили!!!- Лена поспешила исправить ситуацию и увидела, сорок пропущенных звонков из больницы Юли. Столько же в мобильных остальной компании:
- Я гадина, свинья, скотина последняя, ребенок ведь звонил, говорил, что ему плохо, а я??!
-Прекрати!!!- Макс не желая слушать ее истерик, не уместных  сейчас усадив, Лену в такси помчался в больницу, оставив Муху на попечение Колосова и остальных.
Увидев зареванную  Марусю, и общий бардак в палате родители встревожились:
- Что здесь случилось??!
"Папа беда, та тетя из ноутбука приходила сюда, украла мои ключи, сказала, что убьет меня!!!"-Вывела она на листке бумаги
Макс посерьезнел:
- Ты уверена, что это та тетя, может тебе показалось?
"Нет, не показалось, папа, мама пусть я умру от меня вам одни проблемы, но Сашеньку и мальчишек жалко очень!"
- Что ты такое говоришь, ни один волосок не упадет с ваших головок, мы с Мухой не дадим вас никому обидит, и кто тебе сказал, что от тебя одни проблемы??!- Макс обнял ее как можно крепче, Лена кое-как сложила вещи.
     Максим немедленно схватился за телефон, позвонив домой предупредил об опасности Владимира Павловича и, попросив его немедленно сменить замки,  и позвонив друзьям, вызвал их в больницу:
- Кто- нибудь объяснит мне, что здесь происходит?!- Лена присела на краешек Машиной  кровати, усаживая девочку себе на колени
- Твоя знакомая, Олеся Крапивина, вернулась!
- И что?
- А то, что она явно ищет с нами встречи, уже успела Марусю навестить и украсть у нашего зайчика ключи!
-Господи, там же дети дома!!!
-Замки твой папа сменит, да и ребят я попросил они установили наружку в подъезде и у нашей квартиры, сейчас схожу к главврачу попрошу, чтобы Машу перевели в отдельную палату, и поставлю пост и около палаты тоже, а ты сейчас отправишься домой с Артемом
-Я и сама доберусь не  ребенок!
- Так прекрати, мне Питера хватило выше головы!- Генерал Брусникин исполнил все, что просил Максим,  ночь в доме Жаровых прошла более менее спокойно. Машу в срок выписали из больницы, она быстро выздоровела, а еще она узнала, что может вновь вернуться в  " Радугу".
     Спустя несколько дней Лена сообщила Максиму:
- Похоже у нас неприятности
- В чем дело?
- Я говорила с Олесей, она действительно освободилась раньше срока по УДО за примерное поведение, нашла работу, все абсолютно легально
- И?
- С Машей они встречались всего раз, когда  сводили шрамы, она даже не знала, что Машуня наша дочка, пока я ей не сказала об этом, в больницу она к ней не приходила, в этот день ее вообще небыло в Москве, ездила в Ярославль, к парню, билет сохранился, только вчера вернулась…
- Но беспорядок в палате, рассказ  Маруси, как, же это?!
-Мы обо всем, что произошло, знаем только со слов Маши, она, похоже, все выдумала…
- Зачем, да нет, не может быть??!
-Максим, пойми, ей не хватает нашего внимания, вот и решила привлечь его Олесей, да и потом она же в наркозе была, когда гланды удалили, хоть и местный, а все-таки наркоз…
     В доме Самойловых тем временем  стало совсем  грустно, Злату  совсем загрустила из-за отказа родителей в осуществлении ее мечты. Малышку не интересовали ни куклы, ни мультики, она не смеялась, не шалила. Маше и Никите было жаль сестренку до слез:
- Треснуть бы наших по башке, неужели у них нет сердца!
- Наверное, нет, давай подумаем, как ей помочь?
- Провести с родителями лекцию по биологии, дать практическое задание и свалить куда-нибудь на выходные?
- Идея правильная, Кит, но не выполнима, они, же наши родители, и если мама сказала, "Нет", может  у них проблемы, и мама не может родить, больна чем-нибудь?
-Я как-то не подумал…
Маша, взяв все свои сбережения, которые в идеале должны были стать, новым цифровиком  забрав, Злату из садика спросила:
- Идем со мной в магазин?- И полчаса спустя Маша уже с радостью отметила,  как радостно засияли глазки малышки, прижимавшей к себе коробку, с самой дорогой куклой, с пупсом который был так похож на настоящего малыша   с морем одежды, памперсов, бутылочек, даже его латексная кожа была на ощупь теплой.
     Однажды  вечером, когда вся  компания гуляла у подъезда с детьми и собаками к  ним подошла женщина:
- Добрый вечер, наверное, вы меня не помните?
Лена обернулась, перед ней стояла Вероника Владимировна, та самая женщина, которая предсказала им рождение Леши:
-Конечно, помним Вероника Владимировна, как ваша дочка Надя?
- Нормально, насколько это возможно после той истории, ну, что Алешенька спас ты маме жизнь, Лен, вы извините, что не предупредила вас о похищении, нельзя было, вы могли глупостей наделать, Леша мог и не родиться!
- Ничего, вы все правильно сделали, так должно было случиться, я не обижаюсь!
Женщина мягко улыбнулась Васе:
-А вам нужно не сомневаться в правильности своего решения, не бойтесь осуществить мечту своей дочечки, все будет хорошо, следующий год принесет самое большое счастье
Лена спросила:
- А вы могли бы помочь нам  с исчезновениями детей в Москве разобраться?
- Извините, но нет, могу сказать только одно, что за разгадку этой тайны вы заплатите очень высокую личную цену, берегите свою Марусю, у нее очень большое будущее!
Макс спросил:
-А можно узнать какое?
-Из всех ваших детей только  она пойдет по стопам родителей став весьма известным и успешным кинологом - Ответила Вероника Владимировна
Маша Самойлова спросила дрогнувшим голосом:
-Скажите, а мои родители живы?
-Нет, мне жаль, Машенька, но они погибли одними из первых, их похоронил океан -Глаза Маши наполнились слезами, она отошла в сторону, все неловко замолчали, Вася растерялась как всегда, когда Маша вспоминала о потере родных.
Максим мягко заговорил, опускаясь рядом с  девочкой на скамейку:
-Маш, поверь мне, ты никогда не перестанешь их ждать, и не научишься с этим жить, я вот взрослый мужик, а все равно жду своих родителей и надеюсь, что они вернуться!
- И как же жить дальше, как с этим жить, я ведь так надеялась, так хотела…?!
- Маш, ты сама задала этот вопрос о родителях, значит, хотела получить ответ?
- Да
- И вот этот ответ таков, может жестокий, может не такой как хотелось тебе, но это правда, ты, же хотела знать правду?
- Да, очень…
-Мне Лена говорила, эта женщина  может предсказать будущее человека, она проходила у нас по одному делу, ее дочку изнасиловали, нас она предупредила о рождении Леши, еще, когда и беременности не было, а что у Златы за мечта?
-Маленького хочет, а родители сопротивляются
- Вот и проверим, вдруг сбудется?
- Было бы здорово, только наврядли…
     Следующий день протек в работе, Лена и Вася вплотную занялись Машиным обидчиком и повезли  все собранные документы в прокуратуру. Машеньке Жаровой в тот день не захотелось идти после "Радуги" домой и она отправилась в отделение. Подходя к отделению, она заметила почти у самого крыльца объемную черную спортивную сумку. Присев на корточки, Машенция с любопытством присела на корточки и раздвинула молнию. Внутри оказался малопонятный механизм, из моря проводков, тикающих часов и экранчика на  котором отражались цифры:"00. 00. 20" не успела Маруся моргнуть, как цифры изменились:"00. 00. 19" Девочка, поняв, что нашла, испугалась смертельно, быстрее ветра она вбежала в общий кабинет оперативников:
- Там… там… бомба настоящая!!!
Парни, бросив все поспешили на улицу, попутно открывая двери и предупреждая коллег, поднялась паника, когда люди высыпали на крыльцо, таймер показывал уже:"00.00.16" Хрулев побледнел:
- Саперы не доедут…
Жаров посмотрел на Колосова:
-Уведи Машуню с Мухой, и не бросай Лену и детей!
Артем лишь кивнул в ответ, беря в свою ладонь, холодную от страха ладошку малышки, а Макс решительно шагнул к сумке…


Рецензии