Расскажи мне сказку

Расскажешь мне сказку?.. Так Я попросила.
С безмерно хорошим и добрым концом.
Там древние светлые правили силы,
Их главы венчались под воли венцом.

Там юные девы, прекрасные ликом,
К колодцу за талой студеной водой
Спускались с веселым и радостным криком,
А после шли с песней обратно домой.

И косы одной - белоснежные волны,
И сине-зеленые небом глаза,
Природой земной и небесною полны,
Как чистая даль, как лазурь, бирюза.

Расскажешь мне сказку, как Дева ходила
За восемь морей через сто городов.
И все было вновь ей, и все было мило,
Пока на себя не взложила оков.

У девы прекрасной, остынувшей к миру,
Бал брат - чародей, темноглазый, лихой.
Отбросил свою многострунную лиру,
В сердцах и от горя он топнул ногой.

И силу свою, исчерпав до кончины,
Вернул он сияние глаз у сестры.
То сон или явь... Или просто картина.
Такую Мне сказку рассказывал ты.

Вот сказка рассказана. Близко прощанье.
И снова, ты, сердце, щеми и тоскуй.
И утром весенним, чугуново-ранним
Ты в лоб, на прощанье меня поцелуй.


Рецензии