Московские дворы, 3

На улице шёл дождь.Я лежал на кровати и думал о том,что делать ближайшие три дня.Ехать домой,к родителям ,в таком настроении не хотелось.У мамы и так слабое сердце,а увидев меня ,начнёт расспрашивать,что да как, расстроится  и сляжет ,как раз на три дня.И, кроме угрызений совести, ничего хорошего.Торчать все дни на базе - тоже не подарок.Все ребята-москвичи разъехались,а новеньких-иногородних я знал плохо.В общем,картина вырисовывалась безрадостная!...
-Валяешься?!Принимай гостей!!-в комнату ввалился Юрка.
-Привет!Ты откуда здесь?
-Да вот,прислали к вам,на усиление.
-Нет,серьёзно,ты как тут оказался?!
Это был Юрка Пащенко,из киевского "Локомотива".
-Как,как?!Не знаешь как у вас можно оказаться?Призвали,мать их!!
-Так ты же,вроде,не призывник?
-Ну,раньше не был,а теперь вот,будь любезен-отдай долг!!
-Так ты,серьёзно,к нам?
-Куда уж серьёзней!...Ладно хватит трепаться,давай стаканы.Глотнём с дороги.
-Ты что,привёз?!
-Ну ты,Бурягин,меня удивляешь!...Давай,давай,шевелись!Да,и метнись-ка в буфетик,чего-нибудь там...ну сам понимаешь.
Я побежал в буфет.Там скучала розовощёкая буфетчица Ленка.Промямлив дежурные комплименты,я объяснил ей,что мне бы чего-нибудь пожевать,мол проголодался,погода...
-Смотри,не спались,"голодающий"!-ухмыльнулась Ленка.-Ваши,вроде,все уехали,но в корпус "Б" девок-баскетболисток привезли, а у них второй тренер такая с....Вечно,ходит по базе,что-то разнюхивает,а потом ...болтает что надо и не надо....На вот.Собрала тебе кое-что.-она сунула мне свёрток.-Ты попозже ещё зайди.Там,вместе с ...этими,-она кивнула на корпус "Б",-что-то вкусненькое привезли.Сейчас разгрузят и буду принимать-распаковывать…
Поблагодарив любезную Ленку,я побежал к себе в номер.Юрка сидел на соседней кровати и грустно смотрел в окно.
-Принёс?!Ну,давай!За встречу!
Юрку я знал давно,мы вместе играли за юношескую сборную,потом молодёжную.Парень он был отличный.На площадке злой,как зверь.Мог так напихать,что мама не горюй!И лупил свои "гвозди" так,что многие соперники считали за счастье увернуться,от греха подальше!А вне площадки был весёлым,компанейским парнем,добрейшим и даже ранимым.И почему то комплексовал перед девчонками из-за своего большого роста.Поэтому очень любил общаться с баскетболистками.Мы посидели часа полтора,выпивая,закусывая и рассказывая друг другу о своих злоключениях.Обсудили наших бывших и нынешних партнёров по команде.Девчонок.Вспомнили похождения в Сухуми.
-Кстати!-вспомнил я,- сегодня на базу заехала команда баскетболисток.Говорят,в корпусе"Б"поселились.
-Костя,я не понял!?А что мы здесь сидим?!Вперёд,в корпус "Б"!!
-Вперёд,только давай ещё в буфет заглянем.
После буфета,забрав обещанные Ленкой «вкусности»,мы отправились в корпус «Б».Ну и, конечно,первую, кого мы там встретили,оказалась второй тренер женской команды,Валентина Викторовна.ВВ,в простонародии.
-Куда направляетесь?- здороваться она не любила.
-Да вот, пришли с новосельем поздравить…
-Ну-ну,смотрите,чтоб без глупостей!!
Что она имела ввиду,мы не поняли,но предпочли не выяснять,а прошмыгнуть мимо неё, как можно быстрее.Она,вообще,слыла очень странной женщиной.Да и неудивительно.Она была мать-одиночка.Жила со старенькой мамой и маленьким сынишкой,в двухкомнатной квартире,где-то на окраине Москвы.То ли в Царицыно,то ли в Орехово-Борисово.Мужа у неё никогда не было.Правда ходили легенды о том,как,ещё будучи играющей баскетболисткой,она умудрилась охмурить какого-то женатого инструктора Спорткомитета ,откуда,собственно,и ребёнок.Но,толи инструктор одумался,толи партийные органы спохватились,в общем,вернулся инструктор к жене.Как ВВ удалось увести женатого,никто не понимал.Внешность  у неё была, прямо скажем,"далеко не крем-брюле".Тяжёлая нижняя челюсть,крупный нос,глаза,не пойми какого цвета.Белые,крашенные из рыжих,волосы. Ноги,правда,были "от горла",да грудь…Баскетболисткой она была,говорят,классной. Даже в сборную вызывали.Но,из-за своего скверного характера,она там не задержалась,умудрившись разругаться абсолютно со всеми.Собственно,на этой почве ,с вышеупомянутым инструктором,она и познакомилась.Знакомство длилось года полтора и кончилось тем, что инструктора перевели куда-то во Внешторг,подальше от спорта,а ей пришлось закончить карьеру игрока… Вторым тренером её сделала Тамара Васильевна,главный тренер,с трудом уговорив руководство.Они были подруги,что тоже было удивительно.Тамара-добрейшая,весёлая,чуткая и красивая и,Валентина - мягко скажем, полная противоположность.Да и в команде,девчонки,к ним относились по-разному.ВВ они недолюбливали….
Мы сидели в номере на втором этаже,в окружении больших,пышущих здоровьем тел девчонок-баскетболисток.Они очень обрадовались нашему появлению,так как,учитывая непогоду ,кроме отмены кросса других радостей не было. Достав «вкусности»,полученные в буфете от Ленки,мы  произвели фурор.Девчонки визжали как резаные.Пили только чай.Девчонок держали в строгости,да и,вообще,нарываться не хотелось.У всех на носу были ответственные и престижные соревнования,и «залёты» были ни к чему!Юрка,быстро оценив обстановку, разговорился с Олесей.Они плавно отсели в уголок и что-то улыбаясь друг другу рассказывали.Другие девчонки,наперебой,пытались рассказать всякие,как им казалось, занятные,забавные истории ,и сами же над ними смеялись.Среди них была одна,которую я до этого не видел.Это была новенькая разыгрывающая,звали её Оля.Она украдкой поглядывала на меня,отводя глаза,когда я это замечал.Кажется,я ей понравился!!
Время пролетело незаметно,и вот уже стук в дверь и «любезная» Валентина Викторовна ненавязчиво намекнула,что пора расходиться.Когда стали спускаться вниз,выяснилось,что Оля и Олеся живут в одном номере на первом этаже,в дальнем углу.Мы обменялись многозначительными взглядами.Забавно…

-Костя,Костя,проснись!Да проснись же!
-Что случилось?
Надо мной навис Юрка.
-Вставай,нас девчонки пригласили.
-Какие девчонки? Куда?
-У них всё руководство в сауну рвануло. Говорят,часов до шести утра.Там у кого то День Рожденья...Вот девчонки и позвали.
-Кто?
-Кто-кто!Олеська с Олей.
-Ну да?!
-Да ну!Собирайся давай!
Мы пробрались к корпусу «Б»,тщательно огибая все освещённые фонарями места.Пригибаясь, перебежали через полянку перед корпусом и оказались перед угловым балконом первого этажа.Кто придумал делать балконы на первом этаже, и зачем, не знаю,но большое ему за это спасибо.Мы перемахнули через перила и постучали в стекло…
В три часа ночи мы стояли с Олей на балконе и целовались. В номере остались Олеся и Юрка.Они что то там бубнили,хихикали.Потом затихли… Мы с Олей смотрели друг на друга и сердце моё бешенно колотилось.
-Оля…
-Тихо,Костя,-она прижала палец к моим губам,-не надо,...я тоже,-сказала она,и её губы опять прильнули к моим.
Минут через двадцать,на балконе появились Олеся и Юрка.
-Так, молодёжь,-обратился к нам Юрка,- мы решили пойти к нам!Там у нас кое-что есть.Вас с собой не возьмём.Так что… ведите себя хорошо!
Юрка прыгнул через перила на землю и протянул руки.Олеся,несмотря на свой немалый рост,довольно-таки ловко перебралась через балконные перила,и оказалась в Юркиных объятьях.Они тихо нырнули в темноту…
Около шести часов начало светать.
-Тебе пора,- прошептала мне на ухо Оля.
-Да-да,сейчас,-я поднял голову и посмотрел в её глаза.Они показались мне такими родными, как-будто я видел их уже много лет.
-Вставай,пора,- повторила она.
Я встал,оделся и ещё раз посмотрел на Олю.Она лежала укрывшись одеялом и смотрела на меня.Её глаза блестели в темноте и мне стоило больших усилий, чтобы взять себя в руки и не остаться ещё.Я наклонился,поцеловал её и …резко вышел на балкон.
Так продолжалось ещё два дня.Юрка с Олесей отправлялись  к нам,а я проникал в номер к Оле.Отношения были настолько близкими,что мы понимали друг друга с полу-взгляда.Самым неприятным испытанием были вынужденные дневные расставания. Хорошо, что начались усиленные тренировки и,в течение дня,это как то отвлекало,но когда наступал вечер я с трудом дожидался отбоя и того момента,когда в наш номер заходила Олеся,а я мог бежать в корпус «Б».Ближе к утру происходила обратная рокировка.
В эту ночь Олеся вернулась в свой номер раньше,и я,в получившейся суматохе,почему то, решил уйти из номера девчонок не через балкон,как обычно,а через дверь в коридор.Выйдя на крыльцо корпуса, я посмотрел наверх.Ярко светила луна.Всё небо было усыпано звёздами.Красота!Красотища!! Мои романтические размышления были прерваны фразой:
-Та-а-ак.Товарищ… Бурыкин?
-Здрассьте…
Из-за угла вышла …ВВ.
-Здрассте,здрассте.Ну,пойдём.
-Куда?
-Откуда пришёл.
-А я…ниоткуда...,- пытался оправдаться я.
-Да?Странно!!Ну, тогда пойдём ко мне… Поговорим. Бежать не советую - хуже будет…
Она жила в первом номере от входа и ,наверное, Олеся ,когда возвращалась,чем то разбудила её. Первое, что бросилось в глаза в номере ВВ -это неудобно большое количество всяких растений в горшочках, в довольно-таки небольшом помещении. Они были везде. На подоконнике, на столе, на тумбочках, на полу. Только в кровати их не было, да и то, наверное,только потому, что постель была разобрана.Эх,точно,Олеська разбудила.
-Садись,- ВВ выдвинула стул из-за стола. Он тоже, на удивление, оказался свободным. -Что делать будем? Константин, кажется?
-Да,я… Н-не знаю,-пытался сообразить я
-Ну, надеюсь,ты понимаешь, что это «залёт»?
-Так я же….
-Что,ты же?!После отбоя,в другом,замечу,женском,корпусе...-она наклонилась ко мне, -в нетрезвом состоянии,в период подготовки к ответственным соревнованиям,… Дальше продолжать?
У меня в голове промелькнуло: отчисление из основы, прощай Кубок Чемпионов, разжалуют, ссылка куда-нибудь в Белгород,рядом не будет Оли.... Дальше продолжать не хотелось.
-Вот,вижу призадумался,-продолжала ВВ.-Так вот,Константин,есть два варианта.Первый:я пишу докладную и ...вплоть до увольнения....Там ещё выяснится,у кого ты был,и,соответственно,"паровозом" огребут и они! Как? Не нравится?.. Понятное дело…-она сделала минутную паузу.- И,...есть второй вариант...-отработать!...Что молчишь?
Я ничего не мог понять.
-Как?
-Что как?!Докладная или отработать?
-Ну,…отработать.
-Отлично!-глаза её загорелись.-Что сидишь?Раздевайся,ложись!
-В смысле?
-Что,в смысле? Отрабатывать будешь лёжа…
Через минут двадцать,я понял, что сгубило инструктора Спорткомитета.Откуда она всего этого только нахваталась.Ещё минут через сорок,я просто отключился.
-Кон-стан-ти-и-ин! Про-сы-пай-ся,-меня будил,незнакомый мне,ласковый женский голос.Я открыл глаза.
- Вот умничка,проснулся.Вставай,тебе пора.-Надо мной нависла ВВ.Её волосы спадали мне на лицо,грудь продавливала мою грудную клетку,внизу живота всё,как будто,горело.Но самое удивительное,что на меня смотрели...бирюзовые глаза.Я что угодно ожидал увидеть,но не это.Красивые,ярко бирюзовые глаза!ВВ встала,и я отметил про себя,что у неё красивая фигура.
-Вставай,уже светает,-в полумраке,на фоне окна,она была великолепна!!
-Да-да.-я схватил свою одежду и начал судорожно одеваться.
-Так,слушай меня внимательно!-заговорила она расхаживая между растениями.-Ты нигде сегодня ночью не был.Спал в своём номере.Никто, ничего не видел.Ничего,нигде не было.Понятно?!
-Понятно.
-Ни-ко-му!Ни-че-го!
-Да-да.Я всё понял.-сказал я,собираясь уходить.
-И ещё!Это - не всё.-остановила меня ВВ
-Что не всё?
-Следующей ночью ты здесь,как штык!
-Но..
-Никаких «но»!Или,может,докладную?
-Хорошо,…я понял,...ночью здесь.
-Ну,вот и молодец!- она подошла ко мне и наградила долгим,сочным поцелуем в губы…


Рецензии