Ботокс для души

Дождь на улице….Cмотрю в окно….капли дождя  стекают по стеклу….вниз. У каждой капельки своя дорожка…. Иногда она  делает какой -то изгиб, и вот она уже совсем другая и по другой дорожке, но все равно – вниз… Капельки  - те же люди..
Звонок в дверь,  на пороге стоит незнакомка, искренне мне улыбаясь.  Улыбка показалась мне знакомой….и глаза…Точно….это моя одноклассница…
-Не узнала? -  смеясь, она проходит в комнату.
-Теперь -  узнала, - отвечаю  и прохожу за ней следом.
Мы не виделись давно, но выглядела она потрясающе. Ни одной морщинки. Глазки блестят. Как будто и не было позади ни слез, ни потерь, ни разочарований. Все ровненько и гладко.
На вопрос об эликсире молодости, она поделилась визиткой своего косметолога. Оказывается, все так просто. И главное – результативно…
Мы посидели на любимой кухне, пробежались по жизни и договорились собраться с нашими девчонками в ближайшие выходные.
Она ушла. Я взяла со стола визитку…
Новые глазки, новые губки… Все  новенькое… Его величество БОТОКС…парализует мышцы, не давая им ….портить…счастливый вид. Держать личико в тонусе… В тонусе…чтобы красиво держать удар…
Интересно, а есть Ботокс  для души? Чтобы также легко и просто расправилось все то, что там глубокими шрамами лжи, неверия, разочарования.  И чтобы больше не чувствовать, не верить, не привязываться… парализованная душа…  Душа под  Ботоксом…  Новая  Я
Дождь на улице….смотрю в окно….капли дождя  стекают по стеклу….вниз. У каждой капельки своя дорожка…. Иногда она  делает какой -то изгиб, и вот она уже совсем другая и по другой дорожке, но все равно – вниз…


Рецензии