И ровным счётом ничего

Я проснулся, когда было часов 12 дня. Не спрашивайте, как я это понял. Буквально так же, как и содержание жира в батончике "милк вэй".
Первым делом, я открыл глаза. Да-да, обычно по утрам, это трудно даётся.
Попробовать встать - это уже пятидесятое задние.
В комнате было темно. Даже немного темнее, чем обычно.
В это утро, как и в остальные, я никуда не спешил. Я никогда никуда не опаздываю, я никуда не спешу. Только в это утро, мне захотелось раскинуть руки, словно дирижабль, таким образом обнять мою единственную постель.
Но к моему глубочайшему удивлению, я положил руки на что-то большое и тёплое.
Это всегда странно, просыпаться в одной постели с девушкой, на которую днём ранее вылил коктейль.
Но вот ещё одна проблем-ка. Это не моя квартира, а по всей вероятности той, которая лежит справа.
Чудно я вчера развлёкся.
Тихонечко, а если по правде, то как слон я слез с кровати и отправился в поиски моей одежды. Так как я ничего не видел, пришлось на ощупь рыскать по комнате. Я падал, спотыкался, старался по-тише говорить маты, я проклинал вчерашний день и мою одежду. Но выбора у меня не было. Уж очень не хотелось разговаривать с тем самым "большим и тёплым" объектом.
Да и разговоры ни к чему. Я не очень разговорчив по утрам, а тут ещё похлеще будет.
Но браво! У меня вышло. Получилось одеться и даже найти мобильный телефон, ключи и бумажник.
Вот только она всё так же лежала на постели, как самый обычный человек. Во мне нет сентиментальностей, это точно.
Я надеюсь, что про меня она ничего не вспомнит, ибо ничего хорошего из этого всё равно не выйдет.


Рецензии