Последние пять минут жизни!

   Я еду в метро, и вдруг представляю себе, что мне осталось 5 минут жизни. Я засекаю время на таймере. Как проведу последние пять минут моей жизни? Cмотрю на людей: они  постарели, как и я. Мне хочется что-то сказать этим  людям…
   Ловлю себя на том, что с нетерпеньем посматриваю на таймер, когда же?  Представляю, в каком месте оборвется моя жизнь, успею ли я доехать до своей станции? Нет, не успею, еще в тоннеле. Смотрю на мальчика справа. Он играется маленьким скейтом, дешевая игрушка. Мальчик крутит скейт в руках. Я вижу в этом мальчике  себя. И чувствую себя ооопытным. В поезде едут другие люди. Эти люди оказались в конце моей жизни. Кто я для них? Что я делаю, если я хочу? Как я могу сейчас сделать мир лучше?
   5 минут есть. Все, что успел, то успел.
  Поезд едет, как ехал. Люди сидят, как сидели. А я увидел себя. Что сделал и что спасовал, что сказал и что смолчал. Каким стало будущее!
  Когда лопается мыльный пузырь, что остается? Радость, и удовольствие от его качества, размера. И если это большой пузырь, то тот, кто его надул, скажет: я надул очень большой пузырь. Этот пузырь изменил жизнь этого человека. 
   Как я изменил людей в последние пять минут моей жизни?
  Попробуй и ТЫ, прямо сейчас, в этом месте, в это время представить, что жить осталось 5 минут.  Как ты заявишь о себе? Кто сейчас рядом? Что ты будешь делать? Может быть, сейчас сделаешь то, что всегда откладывал на потом.
  Когда жизнь закончилась, посмотри, где ТЫ теперь? И может быть теперь, увидев себя, ты что-то захочешь, и сделаешь! Я захотел и сделал это послание. Хочешь, поделись этим опытом  с людьми.
   Лучше сделать, чем хотеть. Лучше сказать, чем смолчать. Лучше быть, чем казаться.
   
Ян
5 мая 2012

(с) Донец Дмитрий ==Yan==
Хочешь поблагодарить?
dma5@yandex.ru


Рецензии