Рассветы

Я встречала рассвет, провожая по вене, с
инее небо, густые деревья, я не сплю суток двое,
все думаю, думаю если...
А ты и не знаешь, не чувствуешь даже,
все те мои боли, все те мои дважды.
Ты рядом, но я не чувствую это,
ты помнишь как все начиналось, тем летом.
И мы похожи, где то, в чем то.
Наверное это и называют любовью.
Только я и знать не хочу как ее называют,
она всем мешает, она всех ломает.
А люди ей верят, покорно идут в след за ней.
Она их ведет в пещеру этих глупых теней.
Когда есть ты, и кто рядом.
Теперь ты для кого- то, а кто- то для тебя.
Но, это так все, глупости/усталости/привязанности.
Нет никого, и ты один. Никто не дышит в унисон с тобой,
ты одинок/ты пуст/ты глуп. Не доверяйте люди чувствам, они погубят.
Я научилась верить только самым близким,
но даже с ними есть опасности/ и риски.
Не передать этот мандраж/и холод.
Когда есть кто то рядом, глаза в глаза, а руки сжаты.
Я научилась не любить, а провожать закаты...


Рецензии