Планета Колина Книга 2 Гл. 32

Последний канал связи

Рут пришла в себя как раз вовремя.Она успела остановить погружение в память Колина.Рассказав,что она уже была там и узнала,что возможно,она горько вздохнула и сказала:
-Он не знает,что происходит.Если всё и дальше пойдёт так,то в копях есть челнок, и мы отправимся на одну из лун.Там база.Переждём катаклизмы и вернёмся.Да!И Колин жив!Так что всё в порядке!
-Как жив?Его же...
-Я не биолог!Но это и не важно.Весть я вам передала.Собирайте всех в копях.Улетаем!

Новость облетела всех.Многие недоумевали.Почему Колин сам не вышел к ним,если он жив?А потом,зачем Рут лгать?Откуда она знает о базах на луне,если не от Колина?
Всё было очень похоже на правду.Дройды выходили из строя по всей планете.Планету трясло,погода и не думала налаживаться.Только над храмом и в копях было спокойно,солнечно и тихо.
Из космопорта прибыла Агнесс с Пьером и переселенцами.Они добрались на лошадях.Космопорт умер.Что-то взорвало челнок только что высадивший людей.В толпе царило сомнение и неразбериха.Пути назад не было,и переселенцы чувствовали себя обманутыми.В копях они прошли процедуру очищения от паразитов и пришли в восторг от записей планеты.Это несколько сдержало удар.
Пришла информация из Лисополя.Город был разрушен полностью.От красивой сказки остались только неприглядные осколки.Марта плакала...
-Что с дройдами?-спросила Элис.
-Уничтожены полностью!-ответил Лис.-Люди не пострадали.Никто из моих!
-И из моих!
-И мои тоже!...
-Так!-думала Элис.-Планета стирает техногенные достижения,но не трогает живых существ!Вот это да!Постойте!Сначала она приняла их рассу и сводила с ума именно людей!Так что же произошло?Дройды чем ей помешали?Корабли?Она не хочет,чтобы мы её покидали...Невероятно!
На связь вышла Лура.Она пользовалась единственным ещё доступным каналом.
-Мам,книгу перевели?
-Нет,дорогая!Дройды-переводчики...
- Поняла,вышли из строя!Здесь происходит то же самое!Полно железа и оно не работает!Слушай,мам!Я нашла ключ от кургана,но мне нужен шифр.Я думаю,что он в книге.Надо бы книжку мне как-то перебросить!
Придумай что-нибудь!Как с Колином?
Элис поделилась новостями.
-Я так и думала.Перебирайтесь все к храму.Если планета этого хочет,значит у вас будет возможность сделать это.Если не получится,то буду подбирать шифр одна.Пока!-и Лура отключилась.

Книгу доставили из дома в копи.И тут разгорелся спор.Рут настаивала на немедленном переселении на луну,Элис же хотела переправить всех к храму.
-Вы не понимаете!-уговаривала Рут.-Катаклизмы сотрясают всю планету,кроме копей!
-И затерянного города!-поправила её Элис.
Рут сверкнула на неё глазами и продолжала:
-Но этот островок стабильности не вечен!Нужно переждать в безопасном месте...
-Конечно безопасном!Планета уничтожает техно,не хочет,чтобы мы её покидали,а мы как раз и повернёмся к ней ,стреляй,не стесняйся!-горько усмехнулся Андрей.-В храм!
-Там жильё,еда,постели,полный сервис...-продолжала Рут.
-Тут защита матушки природы!С голоду не помрём!Не умерли же в пути,когда добирались в копи?-урезонивал Пьер.-Хоть один голодал?Замёрз?Умер?В храм!
Рут выбросила последний козырь:
-Там Колин!
-А почему не тут,со своим народом?Почему отсиживается на луне,вместо того,чтобы помочь разобраться с трудностями?-возмутился Анджелино.-В храм!
Переселенцы смотрели с ужасом на противоборство сторон.Им явно хотелось лететь с Рут на безопасную луну,но по мере нарастания аргументов толпа за спиной Рут таяла.
-Дайте мне детей!Я о них хоть позабочусь!-выдвинула Рут последний аргумент,но он не сработал.
И тут вперёд вышла Сара.
-У нас один путь.Нам нужно в храм.Там все ответы и наше спасение!Прошу вас,идёмте!Времени мало!Луре нужна помощь...Прошу вас!Кэролл велела идти в храм.
-В храм!


Рецензии