Спартак

Я - раб.
Я - воин.
Моя кровь омоет ваши ноги перед смертью. Я сражался за чужую страну,
за чужие идеи... Моя жизнь была историей великого государства. Но я всего лишь раб...
Я бьюсь на арене во имя императора, на потеху людей которых мечтаю погубить,
ради свободы своего народа. Мой меч несёт смерть моим врагам.
Я ухожу на смерть.
Я призываю смерть.
Рабы. Мы рабы. Нас предали. Предали меня.
Мы живём лишь от боя до боя. Наша жажда мести...
Наши братья, друзья погибают на арене.
И мы не в силах этому помешать.
Нас много. Очень много. Но всё же недостаточно... Каждый день появляются всё новые и
новые души. Мы уже давно должны были умереть. Наша смерть вызывает восторг, крики
сопровождают предсмертную агонию. Люди... свободные граждане Рима, горации,
превращаются в животных при виде нашей смерти.
Мы не хотим умирать.
Мы не хотим убивать.
Но смерть, это единственное, что даровано нам богами. Боги любят нас, а мы - их.
Наша смерть предначертана, она известна заранее. Но не нам. Мы лишь рабы идущие на смерть.
"Идущие на смерть приветствуют тебя!"
Последние слова, а затем - либо смерть, либо слава.
Мы убиваем братьев.
Я всё бы отдал, чтобы убить своих врагов. Мои мысли заняты смертью... но не о своей я думаю.
Их смерть. Наших хозяев. Это цель.
Нужно бежать, нужно восстание... и тогда, наши враги умоются кровью своей алчности,
своей гордой жизни.
Мы бежим. Мы будем сражаться. Мы завоюем свою свободу, или погибнем. Но наши имена,
наши дела остануться в хрониках. Певцы будут слагать о нас песни. Мы превратимся в легенды.
Нужно бежать.
Нужна свобода.
Я буду вести свой народ, своих братьев на смерть, но эта смерть будет слаще любой свободы.
Такая смерть нам по вкусу. Ведь мы войны. Великий Рим многие годы собирал нас для этого.
Лучших войнов, лишь для того чтобы отправить нас на смерть. На войну против себя.
Мы уничтожим Империю изнутри.
Жизнь.
Жизнь.
Жизнь.
Я выбираю смерть ради жизни других, ради свободного будущего.
Я - раб. Я - воин. Я - Спартак, и наши жизни в наших руках. Я прославлю своё имя в веках.
Мой народ будет жить свободным, либо умрёт за свободу.

* * * * * * * * * * * * * * * *
- Десять минут до начала. Все готовы?
- Гладиаторы на сцену.
- Где Спартак?
- Я здесь.
- Сейчас будет третий звонок и через пять минут открываем занавес.
- Красс готов.
- Готов, сегодня Рим устоит.
- Я бы на это не рассчитывал.
- Ха... Ты говоришь мне это перед каждым спектаклем, но конец всегда один.
- Да, я знаю. Но хочется верить, что... всё будет хорошо.
Просто... я устал умирать.


Рецензии
интересно. только гладиаторы не все рабами были

Карина Василь   21.03.2014 23:05     Заявить о нарушении