стих для любимой

Я прилечу к тебе моя родная…
На крыльях нашей сказочной любви…
Мечтать мы будем, в облаках летая…
О всех краях в заоблачной дали…

Я принесу тебе их на ладони…
Я призову Мир сказочный к тебе…
Считать мы будем звёзды на балконе…
Прекрасной ночью звёздной как во сне…

Я нареку звезду сейчас тобою…
Созвездья все сойдутся в хоровод…
И та звезда сольётся вдруг со мною…
И озарит собою небосвод…

Мне Маяком звезда та в жизни станет…
На свет звезды я буду лишь идти…
Тот свет чарующим магнитом манит…
Он темноту пронзает всю в дали…

И я спасён тем светом и тобою…
Тот яркий свет зажёг огонь в душе…
И что любовью я повержен я не скрою…
Она летает и кипит во мне…

Любовь твою я пронесу через столетья…
Ей покорятся страны, города…
Ей покорятся даже междометья…
Свет той звезды не сгаснет никогда


Рецензии