Спи, мой ангел

Вот опять. Знакомая оградка. Знакомое надгробие и завявшие цветы. Розы. Я всегда приносил тебе розы. И живой Элоизе, я тоже всегда приносил розы, и она забывала выбрасывать завявшие букеты. А сейчас – она просто не могла.
Сумерки плавно перешли в раннюю тьму. Я сел на траву и задумался, как всегда. Я как всегда сидел и вспоминал, как мы проводили вместе время. Как дарили друг другу моря, океаны любви. Как сидели вдвоём в полной кухне сигаретного дыма, и читали, слушая при этом параллельно неисправный приёмник. Как сидели и мечтали, разглядывая старинные пиратские карты... я, кстати, принёс их. Оставить тебе. Вдруг тебе там скучно. Я вспоминал, как мы придумывали друг другу страшные сказки, после изучения морских карт... вместе.
Я вспоминаю твой стеклянный, холодный взгляд. Глаза Элоизы, были как сумеречное небо. Серые. В волосах ты носила шёлковую ленточку. Каждый день разную.
Я помню как внезапно погас свет, и ты как будто заснула. Но она не проснулась на утро, как обычно. Тогда, в тьме кромешной, когда ты, Элоиза, «уснула» я пел одну из наших любимых сказок В конце каждой последней на ряду сказке я всегда добавлял « спи мой ангел» , ложился и засыпал рядом, слушая твоё обеспокоенное дыхание. А в этот раз... я не обратил внимания на тишину... просто уснул. И не прощу себе этого. Но может, ты простишь?..
Я провожу рукой по надгробию. Оно ещё не успело остыть от дневного солнца. Провожу по надписи с твоим именем. И тихо шепчу «Элоиза»...
Встаю и ухожу. Завтра я вернусь.
Так что: спи, мой ангел.


Рецензии
Миниатюра понравилась. Жизненно о смерти. Только между "спи" и "мой ангел" не мешало бы поставить запятую.

Женя Гольдберг   06.05.2012 18:41     Заявить о нарушении
спасибо)))

Некромантик   06.05.2012 21:07   Заявить о нарушении