Когда придет Весна

Припев:

Любовь до кончиков ресниц
Твоих, что я согрел, губами…
Вокруг мороз и стаи лиц,
Нещадно губят нас, глазами.

На них глядеть нам нет нужды.
Пускай стоят, шепча, трясутся.
Ко мне прижмись и ввысь смотри,
Там в небе улыбнулось солнце…

1 Куплет:

Тропа и робкие шаги…
Замерзли, льдом сковавшись, лужи.
Асфальт, разбитый на куски,
Снегами талыми разбужен.

Дома бледнее день за днем,
Как будто с жизнью вновь прощаясь,
Рядами выстроясь кругом,
Весну в надежде дожидались…
Припев:

Любовь до кончиков ресниц
Твоих, что я согрел, губами…
Вокруг мороз и стаи лиц,
Нещадно губят нас, глазами.

На них глядеть нам нет нужды.
Пускай стоят, шепча, трясутся.
Ко мне прижмись и ввысь смотри,
Там в небе улыбнулось солнце…

2 Куплет:

А из домов бросаясь вниз
Привычно нам, блуждают люди.
Двоих, что кистями слились,
Они терзают взором, ну их…

Сильнее ветер по губам
На части рвет мечту, быть вместе.
Он жжет лицо, мешая нам,
В Весне грядущей растворится…

Припев:

Любовь до кончиков ресниц
Твоих, что я согрел, губами…
Вокруг мороз и стаи лиц,
Нещадно губят нас, глазами.

На них глядеть нам нет нужды.
Пускай стоят, шепча, трясутся.
Ко мне прижмись и ввысь смотри,
Там в небе улыбнулось солнце.
3  Куплет:

Протяжный лучик нить пустил
И солнце в тучах показалось…
Весну, вдыхая стаи лиц
За руки взявшись, как и мы, влюблялись…

20.03.12


Рецензии