Записки сумасшедшей

Часть 1
-Вставай!... Вставай я тебе говорю!- какой то мужчина нервно трес ее за плечи, от чего девушку начало слегка потташнивать.
Чуть чуть приоткрыв глаза Изабель увидела перед собой одетого в какую то странную одежду молодого человека. От сильной встряски ее мутило и девушка жестом приказала прекратить. Упав на холодную землю она огляделась по сторонам. Увиденное поражало  не меньше чем тот странный тип стоящий прямо перед ней. Вокруг Изабель был лес... Но нет тот который она привыкла видеть.  Там не было не елей, ни берез да вообще там не было деревьев... Там были... ГРИБЫ!! Да , да огромного размера грибы!!!  С вершин которых смотрели на девушку несколько сотен любопытных глаз. Изабель с силой ущипнула себя за руку и вновь открыв глаза увидела ту же самую картину. Мужчина все так же смотрел на неё с недоумением и наконец произнес:
-Может ты встанешь и уйдешь с моей поляны! Мне из за тебя не где пасти Караолей!!!- он зло посмотрел на неё и видимо ожидал что ее напугает его испепеляющий взгляд, но вместо этого он услышал оглушающий смех.  Именно смех! Изабель не могла сдержатся! Она хохотала и хохотала. Ее мозг просто не мог понять что это не шутка. Наконец успокоившись она удевленно посмотрела на озлобленного пастуха и сказа:
- Кто? то есть кого я вам пасти мешаю? И вообще где я? Если в этом замешан Родни так передай ему что ему каюк за его плоские шуточки!!!-она грубо его толкнула и встав гордо задрала голову собиралась уйти, но поняла одну важную вещь... Она не знала куда идти! нервно дергая рукав Изабель вертела головой в разные стороны пытаясь понять от куда  выскочит ее друг Родни который то и дело постоянно придумывает шутки все глупее и глупее.
-Караолей!! Лесных эльфов глупая баба!! Знаешь что будет если они не слезут с грибов? Ни чего хорошего! Меня уволят, а моя семья умрет с голоду и все из за тебя! Так что лучше иди по добру, по здорову!- тут он схватил что то отдалённо напоминающее метлу и замахнулся на Изабель.
-Эй! По осторожней будь! Не то хуже будет тебе! Смотри узнает мой жених про тебя... он знаешь куда эту метлу тебе утрамбует!
- Ну все ты сама напросилась!!- и тут схватив свою метёлку он погнался за Изабель. Девушка бежала и выкрикивала разные ругательства в его адрес, но темп сбавлять не собиралась. Она бежала и казалось бежала целую вечность, а шутка Родни все не заканчивалась. У неё в голове все перемешалось. Пытаясь вспомнить как она тут оказалась Изабель не на шутку затормозила, а точнее будет сказать остановилась вообще. Казалось мир застыл... Мир то может и застыл, но не пастух бежавший за ней всю дорогу еще больше обозлённый на девушку за ее высказывания в его адрес! Замахнувшись своей метлой он  со всей силы огрел Изабель по голове что и вернуло ее в чувство.
- Ты что совсем оборзел!-потерев больное место рукой  она резко развернулась к подлецу лицом и продолжила- Я не понимаю что здесь происходит, но ты явно что то перепутал!!! Родни не позволил что бы меня гнал метлой какой то абориген!- сказанные слова казалось совсем не задели его. Мужик лишь удивлённо посмотрел на неё и сказал:
-Какой к черту Родни! Ты спугнула эльфов, вот я тебя и погнал!- с некоторым возмущением ответил пастух.
-Ну хорошо пастушок! Может объяснишь глупой бабе где она находиться?-Изабель опять пристально посмотрела на мужика и приготовилась слушать за ранее подготовленный Родни текст...
- Ты деточка в Лооргоне величайшей стране Чёрного предела. А я Карлос. Состою на службе у САМОГО КОРОЛЯ! Пастухом Караолей.-он с таким восхищением все это сказал что у девушки от недоумения начал дергатся глаз.
-Изабель...- она пыталась понять где во всем этом подвох, с какой стороны выпрыгнет Родни и начнёт тыкать пальцем и валятся на земле истерически смеясь...
-Так послушай меня Изабель... я не знаю кто такой Родни и помочь тебе ни чем не могу, так что выбирайся с моего пастбища... И ради бога смени одежду! У нас так даже шуты не одеваются...- сказав это он развернулся и медленно пошёл к своим эльфам которых надо было снять с деревьев...
Осмотрев свою одежду девушка очень удивилась. Выглядела она довольно обычно. Серые узкие брюки и клетчатая рубашка... Так она была одета вчера вечером когда села в такси.....


Рецензии
Позитивная история про грибы и пастухов с метлами) и название подходящеее)

Морозова Валерия   09.05.2012 14:30     Заявить о нарушении
спасибо))

Лирей   09.05.2012 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.