Это не любовь

Это произошло ровно год назад. Я подарила своей подруге мужчину. Подарила- это я так образно выражаюсь. На самом деле всё было гораздо проще или сложнее... В общем, для кого как.
   Когда я устроилась на новую работу, то сразу обратила внимание на Анатолия. Высокий, стройный, красивый мужчина пятидесяти лет. Брюнет с голубыми глазами. Короче, не мужчина, а мечта всякой нормальной женщины. Но дело было даже не в сногсшибательной внешности. Он нёс в себе некую харизму, что всегда привлекало моё внимание в особях противоположного пола. Харизматичность его личности проявлялась в том, что Анатолий, будучи равным среди равных, имел какую- то волшебную власть над остальными сотрудниками. Что бы он ни говорил, даже в шутку, абсолютно все, от начальника и до простого рабочего прислушивались к его словам. С его мнением всегда считалось даже высшее руководство компании, не говоря уже о простых сослуживцах. Однажды я имела неосторожнось сказать ему, что я о нём думаю. С этого всё и началось. Помолчав минуту, Анатолий спросил: " Я тебе нравлюсь?" Это было неожиданно и забавно. Хотя, что тут такого? Я уже давно поняла простую закономерность- стоит сказать мужчине комплимент, он сразу же начинает думать, что в него влюбились. Нет я его не любила, ни тогда, ни тем более сейчас, после всех событий, которые произошли позднее и странным образом повлияли на мои представления о мужчине, любви и её последствиях.
   Он старался всегда быть рядом. Улучив свободную минуту, Анатолий подходил ко мне и стоял некоторое время молча. Затем робко присаживался на стул и, вывалив кучу сладостей, радостно вопрошал: " А мы кофе сегодня будем пить?!" Мы пили кофе. Рот у Анатолия не закрывался ни на минуту. Это был какой- то нескончаемый источник анекдотов, баек и прибауток. А как он на меня смотрел! Нет, не восторженно и нежно, как обычно смотрит влюблённый мужчина на любимую женщину. Нет! Этого не было и в помине. Толик смотрел на меня пристальным, немигающим взглядом удава на свою жертву.
     Некоторое время меня забавлял весь этот перфоманс. Но только до тех пор, пока однажды вечером в день моего очередного дежурства в офисе не раздался звонок. Я взяла трубку. Это был он, Анатолий... "Я сейчас приду. Можно?" Все сотрудники уже разошлись по домам. Я была одна в помещении. "Нет."- тихо и твёрдо произнесла я в трубкую. В ответ раздались короткие гудки.
    Утром мне позвонила моя подруга-сослуживица, которая до сего дня долго и неутешно страдала от неразделённой любви к Анатолию, и радостно сообщила, что, наконец- то она переспала... с Толиком. "Я рада за вас!" - ответила я...

 Продолжение следует...


Рецензии
А, может, не надо продолжения... Либо оно должно быть очень неожиданным.Ход Анатолия закономерен. Он пошл и т. д. и т.п. А вот Ваш ход (литературный) должен быть - у-х-х!

Николай Крупин   30.10.2012 20:54     Заявить о нарушении
Может быть и не надо, Николай... Да только пусть теперь уж будет, если есть. К сожалению ничего не знаю ни о каких литературных ходах. Как Акын просто перекладываю на бумагу события, произошедшие со мной когда- то... Извините, что долго не отвечала. Долго не была на прозе.ру. Рада очень вашим визитам.)

С уважением.

Горечавка   08.11.2012 13:41   Заявить о нарушении
Да,и я не знаю ни о каких "Ходах".Пишите как дышится- и всё будет нормально.Здоровья и радости Вам.

Николай Крупин   09.11.2012 19:01   Заявить о нарушении
какое уж теперь продолжение :)))
проза жизни....

Дебора Вишневская   04.03.2013 14:25   Заявить о нарушении
Ни чего не понял. Или это не для меня написано-напечатано?

Николай Крупин   04.03.2013 18:57   Заявить о нарушении