Фанфик. Иногда сны сбываются. Часть 2. Глава 2

Родные Натали,поехали на опознание..Но они не захотели смотреть на труп "своей" дочери..
Они не знали что там не она,но и не хотели лишний раз расстраиваться..
Вова был в глубоком трауре две недели,Ира же тоже,а Натали в это время отдыхала в Англии в роскошных апартаментах,на самых завидных тусовках,и ездила на самом прекрасном розовом лимузине.. Но она делала все это что бы просто утихомирить свою боль,ведь она знала что больше никогда-никогда! Не увидит ни Вову,ни Иру ни родных..нив тех своих знакомых,ни свою родины..
Таковой была месть Лизы..
Через пару дней..
Настя пришла к Вове домой..
-Настя,Саши нет дома! Уходи,зачем пришла? И вообще у него своя квартира!
-Я,я..Натали жива..
-Мне и так всего этого достаточно! Ты еще мне тут!
-Нет,это правда,Лиза.. И Настя отвернулась..
-Что? С этого места по подробнее..
И Настя вошла в квартиру и в гостиной рассказала весь задум Лизы..
-Настя ты молодец что не по боялась..
Вдруг..
Настя просто упала..
Её пристрелил снайпер..
Звонок Вове..
-Вова,у тебя в квартире  жучки! -сказала лиза.
-Ты за все заплатишь!
Вова отключился и попробывал пульс Насти но она уже не дышала..Он вызвал скорую,Настю увезли..
Натали:
Теперь дни мук и боли у Натали длились не долго,она развлекалась в клубах,начала курить,пить,отрывалась по полной..
У нее не было друзей..
Вова пришел в квартиру к Лизе..
Как только она открыла дверь вова толкнул её..
Взял за горло и прижал к стене
-Говори где Натали!
-Не так быстро,охрана взять его!
Охранники повязали вову
-Ты думал я,дочь депутата не имею охраны?Аххахах
-Ты заплатишь за Натали!
-Она уже история,как и ты.
-Да,что ты мне сделаешь?
-Смотри,если ты сунешься в полицию или куда-нибудь еще,твоя Натали будет убита по настоящему,она сейчас живет роскошной жизнью! Ей хорошо!
Отпустить его!
И охранники вытолкали вову за дверь..


Рецензии