Твоя ладонь... моя ладонь

Твоя ладонь... моя ладонь...
Лишь час назад  шептала я: "Не тронь!
Своей рукой мою -  растерзанную душу",
Не в силах ты меня сегодня слушать.
              ***
Сильны характеры, нам тяжело вдвоем:
Мы из  духовного сосуда, вместе пьем...
Кувшин -  не  хочет  разбиваться,
Чтобы разбить, нам нужно постараться!
              ***
Уйди, чтоб я смогла остыть...
Не в силах я сейчас  простить!
И ты ушел: дверь тяжело закрылась:
Да, ты опять попал в немилость...
              ***
Вновь ревность все мосты сжигает,
Лишь только НОЧЬ-плутовка, правду знает.
Ответить тем же? А зачем мараться?
На милость ПОБЕДИТЕЛЮ...вновь сдаться!


Рецензии
Ушёл он,- чао,скатертью дорога,
Уверен был, нашёл послаще мёд ...
А жизнь свои итоги подведёт,-
на дне той бочки дёгтя было много.))))))
***
С симпатией, Лена*

Гацько Елена   21.08.2012 14:30     Заявить о нарушении
Золотые слова, подружка! "Ушел... и флаг в руки!"
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   21.08.2012 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.