Дело вкуса

Дело вкуса.
( Современный микросентиментальный роман )

       На днях я вспоминал прошлое свое творение – “ Вино и пианино”. Прошлое! Прошлое это эпоха романтики и мистики. Балы, розы, свиданья, замки, леди и джентльмены. Если смешать всю эту бочку меда с ложкой дегтя ( суицидом, дуэлями, всплесками рефлексии и т.д.) то мы получим целый том, а то и два увлекательного чтива. Лично я остановился на нескольких страницах ( не люблю я видите ли плести из серого вещества гирлянды страз и бижютерии).
       В общем, вспоминал я прошлое свое творенье не для того чтобы написать “ Вино и пианино II “ или “ Коньяк и флейта” а для того чтобы перенести тему романтизма               (сентиментализма) в наш XXI век. Конечно все кареты, балы, замки перейдя через решето столетий, преемственности и пертурбаций станут вещами другими или отомрут. Но не изменятся люди. Homosapiens`ы останутся такими же биологическими существами – две ноги, две руки, одно сердце и один мозг. Ничего как видите эволюционного.

Итак, XXI век. Ночь… Нет, ночь это не время для нашей истории. Пьяный треп, звон мигалок, обрывистоимбецильный крик – только этим и может похвастаться современная ночь.
        Утро. Улица. Именно здесь и начнется это событие. Не буду вам рисовать определенных действующих лиц, сделаю все быстро и произвольно. Вырываю вам из толпы двух человек : Среднестатистический парень и среднестатистическая девушка. Идет парень ( обрисовываю: куртка, джинсы, короткая стрижка. Остальное можете дорисовать сами), в руке у него сотовый телефон. Ведет он следущий  деловой разговор
Алё, Дэн…
Конечно…
Да…
В 9 – ть, значит?..
Окей!..
Ну, давай…( конец связи)
Идет девушка ( юбочка “до пола”, топик, вульгарная прическа. Остальное опять же дофантазируйте сами) и тоже ведет разговор по телефону. Только менее лаконично
Привет!..
Ну, как Макс?..
Чё? Ты его бросила?... Дурочка!..
А, это он тебе бросил. Ну я же говорила козел – козлом!..
Да ладно тебе, забей!..
Я вот в магазин ходила сумочку новую купила. Слыш, Люд может завтра по магазинам походим…
Да забей на пары…
Значит в центре, в 10 идет?..
Ну всё поки – чмоки… (конец связи)
…На этом самом моменте, они так сильно и так нечаянно столкнулись что у них выпали их трубки. Ой девушка извините – произвольно а не от симпатии к девушке выдал парень. Ничего страшного – также спроизвольничила она, не чуствуя ничего симпатического к парню. Если бы читатель, на лбу у людей XXI века были бы губы они бы поцеловались а так … Бац! Ударились головами пытаясь поднять телефоны. Куча искр, извинений и они разошлись.
     Ну и что это за романтика такая дурацкая?! Что за урбанистический синтементализм?! – скажете вы. Таких ситуаций в мире по миллиону в день случается. Погодите, внимательный читатель, слушайте далее.
      Парень наш живёт в общежитии на четвертом этаже. Приходит он в комнату, ложится на кровать – короче говоря отдыхает. Поёт телефон. На проводе звенит незнакомый голос. Света, а куда пойдём то?
Девушка, извините, но вы наверное ошиблись номером.
Макс? Это ты что ли?
Любка! А ты откуда взялась?
А откуда у тебя телефон Светкин?
Какой телефон?
Как это какой – сотовый!
Блин, наверное мы с ней телефоны перепутали.
МЫ? Ты чё к ней ушел? Я ей волосы вырву!
Да я твою Свету в лицо даже толком не видел, а тебя вообще видеть не хочу!
Козел!
Дура! ( конец связи)
         По иронии судьбы девушка ( которую как вы наверное уже догадались зовут Света ) тоже живет в этом общежитии но только на третьем этаже.
         Пришла она тоже в свою комнату отдохнуть, легла на кровать, стала засыпать. Поёт телефон. На проводе висит чей – то бас.
Эй Макс а чё покупать то будем водяру или пивас?
Бровки у девушки шустро полезли на лоб.
Извините а это кто?
А, Любка, ты что ли? Позови Макса.
Извините это не Любка и я не знаю никакого Макса
Не понял?!
Молодой человек вы наверное ошиблись номером?
А вы наверное девушка ошиблись телефоном!
Чего?
Чё слышала!!! ( конец связи)

            Следущая сцена. Парень с девушкой озадачены. Девушка раздраженная таким разговором выходит покурить, резко раскрывает дверь и по иронии судьбы чуть не убивает ей того самого парня. Он тоже шел покурить.
             В общем слово за слово и ситуация разрешилась: телефоны вернулись к их законным владельцам. Но не в этом суть. Посмотрите на блестящие глаза девушки, посмотрите на добрый и мягкий взгляд парня. Вы поймете одно : между ними что – то промелькнуло. Они разошлись по своим комнатам чтобы продолжить общение. СМС – способ общения XXI века где нужно не умение шевелить языком, а умение шевелить пальцами. К сожаленью СМС не передает все чувства ( а если и передает то в зашифрованном виде), но ведь и раньше люди шифровались, на маскарадах например. 100 рублей СМС`ок сгорели, пальцы устали – такой вот своеобразной романтикой закончился этот насыщенный ирониями и шутками судьбы день.
             
День второй. Мальчик и девочка проснулись с новыми чувствами в сердце. Ему теперь не хотелось пить с Дэном, он будет пить один, а ей, соответсвено, хотелось только одной бродить все утро по лабиринтам бутиков и салонов. Ведь ими овладевали те теплые чувства и назойливые мысли. Но… Свете позвонила подруга, они побежали в обувной магазин и там познакомились с красивым парнем по имени Дэн.
 Макс пошел пить с Дэном пиво, вечером того же дня.
Слушай, Макс я сёня с такой клеевой телкой познакомился, она мне даже телефон дала ( О,нет! Если он скажет сейчас её имя то произойдет трагедия!) Но Ден почему – то продолжил а хочешь я тебя кое с кем познакомлю?
А ее случайно не Любой зовут?
Нет, Катей.
Ну тогда давай!..

… Нет, это не конец! А где же та ложка дегтя без которой не обходится бочка романтизма?! Придется мне самому расставить все точки над “И”. Иду в гости к Максу. Эй, Максим скажи ты умный человек? Максим лежал на кровати и кидал растерянные пьяные взгляды по сторонам. Поняв наверное что перед ним стоит глюк он ответил – Ну – у –у , да – а – а. А почему ты тогда бросил Свету?! Какую Свету? У меня в телефоне 5 Кать, 2 Иры, 3 Маши и 7 Насть, а Свет пока нет. Так что я никого не бросал. Спешно покинув комнату я прихожу к следующим выводам: Вот и вся романтика! Щёлк на кнопку – девушка есть! Щёлк – девушки нет! Глупо и правдиво хоть убейся! Ладно, пойду к девушке, она надеюсь эту ситуацию поумнее рассудит. Светлана – говорю я ей. А? Кто это? Не бойтесь я плод вашего воображения. Простите плод чего? Я вам снюсь во сне. А, ясно, что вам надо? Вы помните Максима, то есть Макса? Чего то не припоминаю. Как это “не припоминаю”! Вчера же с ним общались, даже ногти себе переломали. А! Вы о нем! Да, помню, весёлый парень был! КАК ЭТО БЫЛ! Мое лицо от ярости становится пурпурным. Девушка в испуге просыпается и я исчезаю.
         Психология была права! Жестокость женского пола превосходит жестокость мужского. Не даром первые укрощают тигров.

Не сумев соединить звенья любви я иду с готовым куском муклатуры к редактору. Со спокойным статуяобразным вниманием я выслушиваю его экспрессивную речь.
     Это какой – то бред пьяной блохи! Никакой логики, никакого построения! В помещении появляется усатый дядя ( судя по внешности он дворник по профессии). Заглядывая в мою рукопись он произносит следущее – этот грязный древнекитайский манускрипт, нужно отправить президенту Поднебесной, в Пекин.
      На сцене появляется “четырехглазая” секретарша похожая на жену Дракулы. Быстро проведя по рукописи глазами она делает лаконичное заключение : Ни уму, ни сердцу! А от рукописи будет больше пользы если сделать из нее кулёк для семечек. В комнату заходит сын редактора, выпускник факультета журналистики, и выдает свой приговор: Судя по написанному, автор – либо глупая подрастающая девочка, либо парень который думает как эта девочка. Этот автор стоит перед тобой – отвечает ему отец. Ой, извините - стушевавшись произносит паренёк – за скоропостижный вывод. Я хотел сказать произведение ваше слащаво + криво = неинтересно читать. Спасибо вам всем не держа ни на кого обиды – говорю я. Выйдя из душной комнаты я слышу за своей спиной следущие фразы: Ах, как жаль что он ушел, придется делать кулек из журнала Мужское хозяйство. Танечка не ерундите лучше налейте мне чаю с мятой. Интересно а какого он все – таки пола? Это уже не важно, важно только то что к нашему великому сожалению президенту Китая удалось избежать инфаркта. Но вдруг… за дверью послышался выстрел! Все бледнеют и падают… Ага! Не дождетесь! Я лучше еще раз сюда зайду чтобы провести очередной сеанс шокотерапии – думаю я и иду домой.

А вот товарищи последняя зарисовка сего блудного сюжета. На кровати лежит ничем не примечательный простой русский паренек и смотрит в потолок. Только представьте себе: он выносит приговоры, ломает судьбы, управляет счастьем и горем людей не выходя из своей квартиры. Его оружие преступления – мозг, ручка и тетрадь.Он никогда не будет наказан! Он награждает себя своими собственными улыбками и смешками.
Этот парень – Я!

(Рукописная версия – 18.11.07 г. Печатная версия 9.01.08 г.)


Рецензии