Завещание нищего

Я Василий Котович Полукапейкин завещаю:

Брату своему которого я не знаю( и остальную родню тоже) 2000 рублей в месяц ( я имею ввиду каждый месяц). Также завещаю ему зеленый пиджак и красные штаны советского изготовления. Если моего брата не существует то эти деньги и вещи отдайте другому члену моей большой но несуществующей семьи. Если же моему брату нету и осьмнадцати лет то пиджак и штаны можете ему пока не давать. Сестре своей которой я не помню (как и всех остальных) но уважаю, по-братски так сказать, дайте тоже две тыщи (как и всем остальным) и еще купите ей всяких платьев, касметики, духов и прочих элементов дамского туалету. В купе эти покупки не должны превышать 4-х тыщ рублёвых. Прошу остальных членов семьи не осуждать сие требование так как я лучше всех знаю что эти дамские штуки сестре дороже хлеба, которого я не ел уже несколько лет. Тёте своей которую все должны звать Глашей кроме денег желаю подарить что-нибудь для укрепления её здоровья. Например немного водочки от головы, тазик кипяченой воды пахнущей екзотическими ароматами – для ног. Также советую ей принимать что-нибудь медицинское для живота, горла и других болезней. Денег на тетино лечение и прохцетуры не жалейте и никогда, никогда заклинаю вас не говорите что моя тетя здоровее и моложе всех остальных членов семьи вместе взятых. Деду – деньги и немецкие вставные челюсти, ибо нет вставных челюстей лучше немецких. Также дайте ему лучшие железные палки любого происвотства и притом они должны быть лучше его ног. В своем завещаньи я не забуду упомянуть моих родителей. Им денег в месяц давайте столько же сколько и всем остальным дабы не было зависти и ссор. Покупайте родителям побольше витаминов, фруктов и икорки. (Эх, когда ж я последний раз икорку кушал, наверное в году эдак осьмисятом. От воспоминаний аж губу всю в слюнях замарал. Жучке или Мурке или другому домашнему зверю дайте немного рыбки, копченой. Вот такое моё завещание надеюсь я никого не забыл и никого не обидел. А если и забыл дайте ему две тыщи условленных рубликов. Напоследок в своем завещании я желаю своей обогащенной и дружной семье всего счастливого и здорового. Думаю моя семья после сего завещания будет помнить хорошей памятью своего щедрого, небритого и малоизвестного но законного сына.
Послесловие. Чуть не забыл почтальону доставившему сие завещание дайте немного поесть и выпить.
Адрез: Падвал. На улице вроде бы лето, район Первой Речки. Утро. Владивосток. Году, дню и месяцу не знаю.

2005 г.


Рецензии