в 5 13

Однажды в пятницу тринадцатого в полнолуние я прогуливалась по тёмной тихой дороге, я была очень голодной и чувствовала добычу по запаху, впереди меня шла девочка лет тринадцати и это был лучший вариант, я подбежала сзади и растрепала ветром её волосы, а пока она их поправляла я заскочила ей на спину и поехала. Девочка шла не замечая моего присутствия и ей становилось всё тяжелее, а я распевала мою любимую песню про ужин и смерть и размахивала волшебной палочкой напуская ветер и путая дорогу. К сожалению, оказалось, девочка не могла меня далеко унести, тогда я напустила такой ветер, что мы покатились по морозному снегу в чёрные кусты и я предстала пред ней во всей своей дьявольской красе. У меня были чёрные спутаные волосы средней длины, смугловатое лицо и бородавка на щеке, я была одета в тонкое чёрное платье, босиком и совсем как оборванец. Девочка заорала и мне пришлось использовать самое мрачное заклинание Гарри Потера - "остолбенеть!", я стащила с неё шарф и пробила ей сонную артерию своей специально отточеной волшебной палочкой, я пила её кровь насыщаясь жизнью и теплом. Девочка была очень красивой блондинкой и мне хотелось её износиловать, это отдавались воспоминания о прошлой жизни, где я была маньяком-педофилом и тут внезапно пришёл бармалей и говорит мне - "ты по чём боярыню обидел, смерд?.."


Рецензии