Роковая девушка

Мне было 21. Я поступила на работу в проектный институт в качестве техника. Надо было набираться опыта и осваивать более интересную работу. Я ранее говорила, что денег особо на наряды у меня не было, поэтому я одевалась очень скромно - чёрная юбка, белая кофточка, а сверху вигоневая кофта, которая застёгивалась спереди на пуговички. Когда я только пришла в отдел, ко мне сразу подскочила Лида Горбатовская, и стала выпытывать у меня впечатления  обо всех работающих. Так как она явно проигрывала мне во внешности, она решилась на интригу. Я поделилась с нею о многих работающих, кроме Вовика Ружова, в которого были влюблены все девушки в отделе. Когда я поделилась с ней своими впечатлениями, на следующий день многие на меня стали смотреть косо, и я приобрела вместо друзей недоброжелателей. Мне стало обидно,  она меня подставила, но через время моё обаяние и чуткость стали притягивать ко мне людей и все недоразумения прошли. Вове Ружову я симпатизировала, но не показывала это на людях, а Лиде вообще. Через полгода моей работы в отделе вышел приказ о надбавках к зарплате. Кому добавили 5, кому - 10 или 15 рублей. Недолго посовещавшись, молодежь решила отметить это событие после работы в кафе «Ручеек», расположенному через несколько остановок по проспекту Ленина.
Когда все оказались в кафе, оказалось, что нас было где-то 5 девушек и 8 ребят. Пили какое-то недорогое, невкусное вино, которое всем ударило в голову. За питьём и разговорами разбили несколько стаканов, и поняв, что уже достаточно, решили проветриться на улице. Была зима, небольшой мороз. Когда вышли из кафе, оказалось, что все девушки живут на Павловом Поле. Только я одна жила в центре - во Дворце Труда. Девушки потянулись на троллейбусную остановку, а я, соответственно, в другую сторону. Но так получилось, что девчонок никто не пошел провожать, а все пошли за мною…
Мы шли от Дома Проектов к центру по проспекту Ленина, о чём-то беседовали, смеялись, пели и нам было весело до тех пор, пока в игру не вступил Вовик Ружев, который привык к девичьим преклонениям перед его красотой. На него никто не обращал внимание, и он решил обратить на себя все взгляды. Сначала начал пританцовывать возле меня, потом, когда мы решили немного пробежаться, он резко схватил меня на руки и начал объясняться мне в любви, на что я ему сказала, чтобы всё это он  повторил мне на следующий день на трезвую голову. Когда я вырвалась из его объятий, к нему подбежали ребята из отдела и начали с ним ругаться. Потом это плавно перешло в драку. На остановке улица Данилевского они все передрались, я перешла на другую сторону, села в троллейбус и  уехала домой. Моей вины  не было никакой. Я никому ничего не обещала, свидания ни с кем не назначала, и что им стукнуло, я не понимала, но осадок был неприятный.
На следующий день прихожу на работу - никто не здоровается со мной. Девушки - понятно, но ребята - не понимаю. И тогда только я допетрила, что была в тот вечер роковой девушкой и действовала на них, как бык на красное. Эта история имеет небольшое продолжение. Вовик сказал своей маме, которая работала в этом же институте бухгалтером, что собирается жениться на мне, а она подсуетилась и побежала в отдел кадров за информацией. Там она узнала, что я из неполной семьи - без отца, и не очень богата, стала отговаривать своё чадо от необдуманных поступков. Тогда я не знала, что на моём пути встретился инфантильный молодой человек - маменькин сынок. Так постепенно наши чувства угасли и мы разошлись. Через пару лет я ушла из этого института в другой - поближе к дому. Потом мне кто-то рассказал, что его мама женила его дочери второго секретаря обкома.
Как-то я шла с подругой по улице Сумской после приезда из Крыма, загоревшие, в светлом летнем платье, а на встречу мне идёт Вовик со своей второй половинкой. Когда он меня увидел, то резко остановился как вкопанный и смотрел на меня до тех пор, пока я не прошла мимо него…


Рецензии
Я думаю, что Вам, Татьяна, крупно повезло во всей этой истории.

"Избави Бог нас от таких друзей, а с врагами мы справимся сами".

Удачи!

Ольга Зыкова Новикова   27.10.2013 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо,всё уже в прошлом.

Татьяна Коваль-Сигай   27.10.2013 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.