Один короткий рассказ

Один короткий рассказ.
( Основано на реальных событиях и написано под градусом. Внимание: многие ошибки оригинала сохранены. Некоторые слова принимайте только за шутку. )

       Сижу я значит однажды дома. Разглядываю узоры на обоях и составляю из них определенные знаки, фигуры и силуэты. Обычное понимаете ли занятие лоботряса. Звонит телефон. На проводе держит речь мой друг ( мне кроме него обычно никто не звонит) и далее говорит следущее:” Здарова, Илья приходи ко мне будем с тобой отмечать мое получение водительских прав. “Я с детства морщил 5 – ую точку на машины всех моделей, окрасов и марок и даже на игрушечные; но я любил немного выпить и поэтому согласился на это мероприятие. Поправив поправив пятерней мохнатый причесон и куснув что – то из холодильника я пошел в гости.
       Получасовой ( примерно) путь к дому друга не доставлял мне особой радости, но думая о чем то  даже не столь важном я преодолевал этот отрезок из пункта А в пункт В очень быстро. И вот я в гостях. Не буду описывать обстановку хаты( жить в общем можно) а перейду сразу к самой занятной части. Показав мне с гордо поднятой головой различные бумаги доказывающие возможность водителя ( Дима кстати его зовут) ездить на средствах весящих более 200 кг и называющихся машинами, он приступил к сервировке огромного банкета. На полу обустроенном под пикник стояла бутылка вина, типа дорогого и типа лицензионного. Провозгласив краткий не особо философский мы начали балакать о том что ни стоило и пылинки моего мозга. Я вскоре начал справедливо наглеть мол так то не сё и это всё … Друг в ответ подал шикарную закуску печенье, печенье и еще что то сладкое. Тут я не то сдуру не то спьяну предложил ему включить                Л Ю Б У Ю М У З Ы К У. Он врубил шансон и испортил мне настроение. Питье под это настроение продолжалось в тех же темпах. Интересен тот факт что Дима пил по небольшому глоточку из какого то пластмассового наперстка а я рюмками и залпом. В итоге он одурел ( а возможно и опьянел) быстрее меня. Магнитофонная дурофония прекратилась, и, мы спокойно стали балакать про то же самое то есть про то про сё. Закуска была съедена а вино осталось. Амиго куда то отвлекся и я оставшись оставшись в комнате на некоторое время абсолютно один решил отдохнуть от залпопотребления. Проснулся я от того что чья то спина прижимала меня к стене. Друг смотрел японоанимационный мультфильм. Меня он не особо задел. По крайней мере своим сюжетом.
           Пока он что то бубнел я стал думать следущее: Ты Димыч Валерьич помешан на тиграх как алкоголик на желании получить билет в рай. Посуди сам – трусы тигриные, картины тоже, фильмы некоторые также про тигров. Не это ли помешательство чистой воды. Но квадратура черепа, глаз и мышц говорят мне только одно – Н Е Т ! ! !
           Поспорив, поговорив, потянув резину каких то непонятных задержек и ожиданий я пошел домой. Я не помню был ли вечер или еще было светло но поговорить я сейчас хочу об ночном времени суток. Итак читатель представь : Ночь. Гуляет месяц. Он снимает покров туч чтобы бродить по небу, преобразовываясь то в козла то в колобка, при этом нагло серебрясь и не боясь что его ограбят. Но ночь не вечна и приходит солнце и начинается его выступление на сцене неба.
           Дорогой читатель я бы написал про этих небесных родственников рассказ на две нет на десять , нет даже на сто страниц. Но тогда и даже сейчас меня это не особо волнует. Меня волнует лишь земное притяжение алкоголя, компьютерных игр и другие глупые мелочи. Муклатура готова о тигры Т А Й Г И! Муклатура готова о зверь и бог мой редактор!

(Рукопись 2.11.07 22: 43 Владивосток) (Печатная версия Ночь с 3 на 4 01.08 3:27                с. Алексеевка)


Рецензии