Триптих

В наши продуктовые магазины очень рано привозят хлеб. В одно прекрасное утро, захотелось мне на завтрак, кофе со свежими круасанами. Не поленившись, я собралась и пошла в магазин, тем более, что продуктовый магазинчик, находится в соседнем жилом доме, на первом этаже.

Утро было весенним и все окружные птички, проснувшись очень рано, пели на разные голоса. Я и не знала, что почти все наши маленькие птицы – это синицы, разных видов. Одна из таких печужек особенно громко старалась. Эта птичка надрывалась где-то совсем недалеко и невысоко. Подняв голову, я увидела совсем маленькую синичку, сидевшую на ветке дерева, на высоте около двух метров. Эта синичка была жёлтого цвета, с характерными серыми обводами вокруг глаз и серыми же крылышками, и размером около четырёх сантиметров, а голос у неё - очень громкий и пронзительный. Никогда бы не поверила, если бы сама не увидела, что такие маленькие птички могут так громко петь!

Захотелось мне, поделиться с кем-нибудь рассказом об уведенном чуде! Стою возле своего подъезда, домой идти не хочется – уж больно, утро красочное, а тут, как раз, соседка со своим Тузиком, собаку у неё так зовут, с прогулки возвращаются!

- Слышите, как поёт громко!? Это синица. – говорю, а она мне отвечает:

- Да! А я думала, что это чибис. Они же обычно так поют.

!!!???

Надо сказать, что в своём большинстве, наши деревья – это карагачи, и никаких рек или болот здесь никогда не было.

«Бог с ней, с этой соседкой» - подумала я и пошла домой.

                *****

Пришла я однажды на автобусную остановку, а тут подъезжает нужный автобус и открывает двери. Но автобус, почему-то останавливаться не стал, продолжал ехать, хоть и с небольшой скоростью.

Скорость, на самом деле, была небольшой – около 7-10 км/ч. Это если человек молодой и здоровый, может быть даже приятно запрыгнуть, в слегка двигающейся автобус, а остальным как?!

Думаю, многие знают, как сейчас водят автобусы. Я, собрав все силы, подошла почти бегом к этому автобусу, вцепилась на ходу двумя руками в поручни возле дверей, буквально, вскочила в салон, и немного пробежав, плюхнулась на сиденье! От такого «акробатического» напряжения немного закружилась голова. И тут, раздался по салону, образумивающий и успокаивающий всех нас, недотёп, голос водителя:

- Осторожно! Не торопитесь  - я только немножко вниз откачусь!

                *****

У меня живёт кот, которого зовут Марсель. Этот кот очень шкодный по своему характеру. Вообще у меня два кота, Мерсель был заведён раньше, а второй Джонатан, позднее на год. Марсик также по возрасту является старшим котом, и младшего тоже научил всяким пакостям.

Марсик, пока никто не видит, любит гулять за окном по металлическому отливу, откуда, неоднократно падал. Живём мы невысоко, поэтому кот кроме испуга, никакие ранения не получал. Но, всё равно, не очень-то охота, бежать и ловить его во дворе.

Однажды, поздним вечером, почти ночью, Масель вышел, в очередной раз, на отлив, и стал заглядывать в комнату, с наружной стороны окна. В этот момент меня в комнате не было. Накануне я специально оставила окно открытым для кота, который меня об этом очень просил. И то, я согласилась на его уговоры – открыть окно, только под моим присмотром. Вышла я из комнаты, буквально, на несколько минут, а когда зашла - Марсик уже был за стеклом окна. Он специально дождался пока я выйду, и пошёл гулять по отливу!

Увидя, что кот опять взялся безобразничать, я бережно схватила его, стоящего на отливе окна, за бока, и понесла назад, в комнату. На подоконнике у меня всегда лежит книга, которую я периодически читаю, а Марсель, когда я его проносила над книгой, вцепился в торцы этой книги всеми когтями на всех лапах. В результате кот книгу, естественно, не удержал, а она упала мне на ногу! Надо сказать, что книга весит около килограмма из-за того, что она упала на ногу, на месте падения образовался огромный синяк.

Всегда Марселя считала умным и уравновешенным котом, а он оказался таким глупым паникёром!


Рецензии
Приятная такая история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.05.2012 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушие!

Евдокия Иванова   07.05.2012 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.