Письма девочек подростков в один очень модный журн

Письма девочек подростков в один очень модный журнал для взрослых.
                Письмо первое.
Здравствуйте, уважаемый журнал! Меня зовут К.(фамилию и имя говорить не буду). Читаю ваш журнал несколько лет. Сейчас мне 13. Все в вашем журнале мне нравится. Так держать! Особенно мне нравится гороскоп. Всегда стараюсь делать то что советуют мне звезды. Единственная моя нелюбимая рубрика это кулинария; ее читает только моя бабушка. А теперь задам вам один вопрос. Моя фигура близка к параметрам 90 на 60 на 90. Что мне с ней делать?
Журнал: А у вас есть бойфренд?
К: Год назад он к какой-то малолетке убежал.
Журнал. Ну тогда идите на панель.
К: Какую панель?
Журнал: Танцевальную панель. Мы предлагаем работать вам в танцевальном клубе.
К: Спасибо за совет я наверное так и зделаю.
Журнал: Раз уж вы решились мы можем дать вам адреса лучших стри… то есть танцевальных клубов города.
К: Большое спасибо.
                Письмо второе.
Привет, журнал! Меня зовут Д. Мне 14 лет. Обожаю ваш журнал особенно рубрику “Интим”. В ней я узнала много новых видов поцелуев и прочих полезных в жизни приколов. Умоляю вас уберите из своего журнала эти идиотские гороскопы, в них всё равно не написано про то, например, что (и с кем) я буду делать завтра. А в остальном журнал клёвый, продолжайте в том же духе! Итак мой вопрос. Я люблю двух парней их зовут М и Т. Что делать? Кого предпочесть? Ответьте мне срочно иначе я потеряю их обоих!
Журнал: Если М и Т вам так сильно нравятся предпочтите их обоих и тогда ваша жизнь наполнится гаммой новых ощущений.
Д: А они драться между собой не будут?
Журнал: Если любят вас одинаково то не будут.
Д: Сомневаюсь что они не будут драться.
Журнал:. Есть еще одна идея – крутите роман с каждым по очереди. Например в понедельник с М, во вторник с Т и т.д.
Д: Спасибо я обязательно расскажу им вашу идею. Думаю они не будут против.
Журнал: Наверное вам всё-таки стоит держать всё в секрете и тогда ваша люб… то есть дружба будет несомненно в два раза крепче.
Д: Спасибо! Обожаю вас!
                Письмо третье.
Здорово, журнал! Меня зовут Н. Читаю только вас. Ваш журнал просто супер! Люблю все ваши рубрики но больше всего мне нравится рубрика “Эксперименты”. Недавно у меня возникла одна проблема. Однажды я прочитала своему другу один из “экспериментов” и он конечно же сразу захотел все испытать в деле но узнав что мне 12 (ему 16) он отказался от этого “эксперимента”.
Журнал подскажи что мне делать. Искать нового парня или сохранить старого?!
Журнал: Всё просто. Либо ищите восемнадцатилетнего парня либо испытывайте эксперимент с шестнадцатилетним сопляком.
Ю: Уйду от него. Огромное спасибо за помощь.
Автор. Следующие письма (а их несколько тысяч) думаю публиковать не стоит так как одно письмо пошлее другого. До какого чудовищного разврата дожило, вернее опустилось, подростковое поколение?! Все молодые и при том неокрепшие силы питаются развратом чуть ли не с детского сада. Вскоре эта молодые, стихийные огненные силы превращается в сплошной яд, а после яда начнутся болезни, страдания, мучения. Такова жестокая но справедливая плата молодых жертв разврата. Думаю моя статья добавит частичку ума тем людям о которых я писал выше. Но думаю легче всего человеку поменять духи, трусы, специальные препараты чем поменять свое сознание и разум.
         Кстати напоследок я хочу привести еще одно письмо пришедшее в модный журнал.
         Здрасте, припохабнейший журнал. Я бабушка К. Решила я вот на старости лет будучи почти совсем слепой написать вам ответ на письмо моей драгоценной и опозоренной на веки внучки. После тех “танцев” которые посоветовал ей ваш журнал она на улицу выйти не может. Ладно она дурочка, но вы то чем думаете?! Изверги! Сталина на вас хватает!.. Не буду дальше описывать старушечьи ругательства занимающие две трети письма а лучше перейду сразу к его концу. … Спасибо хоть за кулинарные рецепты. Недавно я всех домашних побаловала новыми пышками. Все были рады.
        По моему из этого письма можно сделать замечательную сентенцию: лучше стоять всю жизнь возле плиты чем лежать всю жизнь в больнице. Остальные выводы товарищи читатели делайте сами, уж больно не хочется мне лишать вас пищи для ума. 18 июля 2005 года.


Рецензии