Любовь запоздалая

Надо мной любовь запоздалая
Пошутить решила чуть-чуть.
Постучала в сердце усталое,
И склонилась тихо на грудь.
Загляну в глаза ей, лукавые.
Почему решила шутить?
Сердце у меня,ведь,не старое,
И готово крепко любить.
Для тебя, любовь запоздалая,
Подарю ночную красу.
Я Медведицу, в небе,малую
Всю, по звёздочкам принесу.
Заплетёшь в косу звёзды яркие,
Красотой своею сразишь.
Но тебя люблю не подарками,
Я  тебе отдам мою жизнь.
Не шути ,любовь запоздалая,
Шутка-это скрытая ложь.
Ты найдёшь меня в поле с травами,
Если любишь,значит придёшь.
Подойду к тебе,запоздалая,
К ложу из цветов провожу,
И тебя  я  к сердцу усталому,
Ошалев от счастья прижму.


Рецензии
"Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь..." А в каком возрасте это происходит? Один Бог знает...:)

Душевно очень!Спасибо.

Алиса Прекрасная   03.10.2012 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,милая Алиса Прекрасная!Я согласен с Вами,что любовь не предупреждает,а ставит перед случившимся фактом.Влюблённость- оптом,любовь-единичное,неповторимое произведение чувств.

Невзучьев Александр   03.10.2012 15:58   Заявить о нарушении
"...любовь-единичное,неповторимое произведение чувств". - очень верное наблюдение! Все хотят, но не каждый достоин её, такой! :)

Алиса Прекрасная   03.10.2012 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.