Добавление к истории об ответственных людях

Хочу рассказать, что у меня появилось непреодолимое желание
поведать местным жителям об этом Добром Сайте и заодно
ознакомить их с ответственными и добросердечными людьми,
работающими в Единой Дежурно-Диспетчерской Службе нашего
районного центра (о них я писал в истории №2631)...

И в начале этой недели такая возможность появилась, когда
я ездил в центр...
Сделав все покупки, я зашёл в Администрацию района- и на
первом этаже их здания как раз и находится эта служба.
Спросив в окошке, как можно передать благодарственное
слово, сказал о сущности моей просьбы...

И одна из дежуривших там женщин вызвалась проводить меня в корпункт районной газеты "Волоколамский Край".
Девушка, к которой меня подвели, очень добродушно и
заинтересованно выслушала все мои речи: о Добром Сайте,
об историях, которые там рассказываются, и которые я сам
публиковал...
Мы с ней проговорили больше часа; она выясняла, почему
я решил заниматься этим делом; и что ещё у меня есть, кроме
прозы...Пришлось признаться, что иногда мысли и эмоции
требуют стихотворного оформления...

Ну, вобщем, договорились, что в ближайшем номере может
появиться этот материал- и я порадовался за диспетчеров, что
местные жители узнают больше об их сложной работе и том,
как и благодарят деревенские жители...

И уже по дороге домой я наблюдал чудесную пару молодых
родителей: мамочка вошла в автобус первая и оплачивала
проезд; а в след за ней зашёл папочка и так нежно-бережно
нёс на руках младенца-груднячка, будто это было что-то очень
хрупко-хрустальное...
Весь автобус замер от восторга, наблюдая такую трогательную
картину...Так мы ехали более получаса- при выходе из автобуса
всё повторилось, молодой папа также осторожно-бережно
сошёл по ступенькам и понёс своё драгоценное дитя к дому...

Весь день на Душе было легко и радостно от этих двух
событий- ведь накануне Праздника ПОБЕДЫ я ещё раз убедился:
народ, который выстаял в жестокие времена, имеет хорошую и
замечательную молодёжь, которая ответственно делает
порученное ей дело и трепетно относится к своим детям,
будущим гражданам нашей страны...

6 Мая 2012 года
История #2653
Рассказал(а):  olegstar


Рецензии