Книга первая. Начало

1971 год кем ты хочешь быть детка?
Она учительница и учит детей основам элементарной грамотности. Да) Это в наши дни любимое чадо родители учат читать и считать с детства, а в те далекие времена, когда я так неосторожно появилась на этот свет родители вели детей в школу совершенно неподготовленными, не умеющими читать, считалось, что это работа учителей. И мама учила. Всех, целый класс,  40 человек, ах как она любила свою работу! Она жила ей придумывала праздники, наряды сценарии, жила работой,  и обучение маленьких детишек стало смыслом её жизни.
Эх, мне бы сестрёнку, тогда бы мама на ней шлифовала свой педагогический талант, а у меня бы была подружка и свобода, но нет, чуда не произошло, я  единственный ребенок в семье бесконечно любящих друг друга людей, способных на всё, ради любви (надо об этом рассказ написать, о  большой любви моих родителей )
Но увы и ах, есть обратная сторона медали, изнанка так сказать жизни, и как Адлеровский комплекс неполноценности имеет обратную сторону комплекс превосходства, так и всякое хорошее тянет за собой ниточку негатива, и, если я пищу о негативе, то это не в коем случае не для того, чтобы измазать дёгтем моё счастливое детство, а попыткой  более менее адекватного анализа моего нынешнего состояния.
Вернее той эмоциональной ямы, в которую я себя загнала полтора года назад в январе 2011 года и из которой никак не могу вырваться, только сильнее увязаю в и все глубже  увязаю в том, что умудрилась накопать.
 Сравнение весьма точное. Именно яма, с твердым дном, с синим небом над головой, неглубокая, что даёт мне надежду и возможность. Однако. Силы мои уже кончились, и я сажусь на дно ямы и говорю себе. СТОП! Это не тот путь, детка, как не получится, надо искать другой выход.
И надо думать что делать, работать не руками, а головой. И молиться, чтобы появилась в ближайшем окружении живая душа, которая захочет тебе помочь, и протянуть тебе руку помощи, и надо кричать Люди добрые, помогите Христа ради, вытащите, пропадаю, и молить, чтобы нашелся такой человек, так  как в яме моя деятельная  сущность теряет ориентацию. Мозг начинает кипеть и плавиться.
Надо сказать, что яма весьма и весьма ничего водичка течёт. Я однажды в трещину провалилась на восхождении на весьма и весьма серьёзную вершинку, но повезло и не улетела на всю длину страховочной верёвки но это другая история…..
 Поэтому пишу в надежде, что ты, моя двоюродная сестра прочитаешь мои не совсем политкорректные  откровения и предложишь мне свой вариант спасения моей заблудшей души.
Так что SOS SOS SOS
1971 год кем ты хочешь быть детка?
Я не помню детства. Ничего не помню..
Многочисленные  фотографии изображают весьма самодостаточного колобка с серьезным взглядом и пухлыми щеками. Остались воспоминания мамы, легенды и сказания,  какие то очень поразившие её мои детские поступки, но они неоднократно пересказанные мне, имеют  эмоциональный подтекст оценку этих поступков.
А что вы хотите!!
Педагог, привычка жить по пятибалльной системе работала всегда. Итак, у меня только чужие воспоминания, Только легенды про то, как я декламировала стихи в поездах, как приложила руку к пылающей духовке, как меня исполосовал соседский кот, как стояла в глубокой  в луже кверху попой засунув туда руки по локоть не желая идти в детский сад.
 Оценка опытного педагога: Упрямство, доходящее до абсурда.
«Я, педагог ничего не могла с тобой сделать,  надо было только физически тебя наказывать. Иначе ты не слушалась».
Однако мама и стала моей первой учительницей, я была очень хорошо подготовлена к школе. Еще бы, азбука висела над моей кроваткой с года, а  100 процентная отличная  успеваемость входила в набор для хорошего ребёнка. А я очень хотела быть хорошей, очень!!!
Хотела, чтобы меня хвалили и одобряли, хотела находить положительную оценку своих поступков,  Душа хотела понимания!
Но увы и ах. Большая любовь эгоистична, и нарцистична.
Взрослые родители, развивавшие интеллект  у  плотненького колобочка до 4 лет  натолкнулись на его не совсем ожидаемые результаты и стали всё запрещать.
«Только через мой труп»,- любила говорить мама.
«Этого не будет никогда». 
И вот в 4 года я не стала поэтом, так как по мнению мамы поэт у нас только один Это Пушкин, и он был гений, написать так не получится всё равно. Это был вердикт строгого суда и аппеляции можно было не подавать. В доказательство мама дала мне листочек в клеточку/
 Это мое первое воспоминание. И даже сохранился рисунок, мама, сидит , проверяет детские тетрадки, согнувшись...


Рецензии