Книга 11 Хлеб наш насущный

Цитата «уволена  04.05.2011 года»
Итак,  я не работаю год)))
Походу в нашем  сказочном царстве государстве действительно произошли какие то неуловимые перемены, и надо понять какие и вновь зацепить ту удачу которую я зацепила после так называемого «кризиса, дэфолта98»
 Тогда 13 лет назад у экономики в  Федерации были проблемы, но где федерация а где Я ?
1998 год Кончается век, земля на пороге нового тысячелетия, наступает новая эра, Эра Водолея. И каждый встречает её по своему.
В России дэфолт.  Пустые прилавки.
Мудрые, много видевшие бабушки стоят в очереди за спичками,  солью и крупами, но мне некогда стоять вместе с ними.
У меня важнейшее событие. Знакомство с новой личностью…..
Здравствуйте, я Галчёнок, прошу любить и жаловать.
Чудо, спустившееся ко мне, выросшее совершенно непонятно как в моём  же  организме после чудовищной чистки и наркотического  больничного бреда.
Врачи утверждали, что после выкидыша у меня не будет детей по крайней мере 2 года.   
Выкидыш был мальчиком  3х месячным эмбриончиком.
 он кинул  меня в предродовой палате.
Я  с удивлением его разглядывала, пока врачи его не утащили.
Но мне даже не хочется вспоминать про него. Ушел и ушел.
Главное чудо случилось после.
И как же мне не верить Всевышнему, когда я абсолютно точно помню, как две подружки одна семилетняя другая тридцатилетняя шли по бульвару Коноваленко в кабинет информатики, чтобы проверить, закрыт ли  он и на месте ли материальные ценности.
Позвонили на домашний телефон с пульта охраны. Пришлось метнуться в любимый кабинет 144 школы  начиненный 12 яблочками доисторической эпохи  и бурной молодости Стива Джобса. 
Яблочки
Итак декабрьским прекрасным вечером мы шли и мечтали, доверяя свои мечты первым пушистым бесстрашным снежинкам, непонятно откуда с неба сыпавшиеся на автозаводские грязные улицы, покрытые окурками.  Снежинкам, отчаянно ронявшим свои шестигранные,  изумительной красоты тельца на черную землю и погибающие на ней.
С нашей точки зрения это был их маленький подвиг. Нам было жалко снежинки, умирающие на чёрной земле. Но они были красивые и упрямые. И их было много, очень много, и постепенно они  стали добиваться таки своего постепенно понижая температуру  окурков с плюса на минус по Цельсию. Они ложились плоским белым одеялом, придавая промышленному району очарование сказочного новогоднего леса.
Школа недалеко от дома и Бульвар всего то около 100 метров. Но однако 100 метров это олимпийская дистанция и порой две мечты, два отчаявшихся желания, попав в резонанс  мирового разума могут сделать очень много.
Итак, содержание диалога я не помню, или не хочу рассказывать, дабы  не посвящать неискушенных в технологические тонкости волшебства.
Я только оглашу результат
Когда б вы знали, из какого сора….
Бабские разговоры, сплетни.
………………………………………..
-Все мужики одинаковые, козлы, это, видимо и есть их сущность…
 -Вот, бросил, не будем мы его больше жалеть, на что, больше делать нечего, как жалеть этого придурка, который выпрыгнул из утробы раньше на 6 месяцев. Идиот! ….Сколько мучений  за эти три месяца, дикий токсикоз…. Ты знаешь, я даже обрадовалась, когда он меня оставил в покое….
-Будет и на нашей улице праздник. Мам, ну роди мне сестрёнку, пожалуйста, ты же можешь, ты у меня все можешь, у тебя получится. Ты у меня всё можешь. Я очень этого хочу)))
………………………………………….
Я  пообещала, а обещания данные ребенку  надо было выполнять)
И вот  маленькая новая жизнь спит в старенькой кроватке  и она прекрасна и меня не интересуют очереди и дефолты. И дела нет до эпохи Водолея.
Маленькая жизнь хочет кушать а у меня нет молока и единственная моя задача накормить замечательную малышку с двумя макушками, которая напоминает мне птичку, потому что после купания её черные волосики встают на головке.
Она не ждёт мошек, он отчаянно трудится, сосет и сосет пустую грудь, выцеживает капельки еды, сосёт часами, и чудо происходит. Чудо маленькое, но для маленькой птички его достаточно. Рог изобилия  заработал и молоко полилось. Всего делов то - месяц напряженного труда и молочная  сказочная речка  появилась. Ура)) У нас есть еда!! Это ли не чудо!!!
Такая сказочка про ребёнка, изменившего мою жизнь своим замечательным появлением. Воистину. Если Бог дает ребенка, он даёт  и на этого ребенка.
  И вот, почему то только спустя 13 лет мне задают вопрос «Ты не работаешь год. Но будь  осторожна, ты содержишь несовершеннолетнего ребёнка, на какие шиши, чем не вопрос?»
Я и сама не понимаю, на какие же шиши.
Именно ЩЫЩЫ.
И какое кто имеет право так спрашивать?????
КТО ИМЕЕ ПРАВА ЗАДАВАТЬ ТАКОЙ ВОПРОС МНЕ
И при каких условиях, я ДОЛЖНа на него ОТВечать.!!!!!!!
Да я просто плюну в рожу тому, кто осмелится задать мне этот вопрос и буду ПРАВА!!!!!!!
Тетя, у которой одни понты в башке и вместо серого вещества шарик воздушный.
   Тетя результат деградации, она не виновата что свой серое вещество перестала заполнять извилинами, и божественный дар,  полученный в результате чудовищной борьбы за выживание, который  отличал ХОМОсапиенсов  от обезьян, заполнила дерьмом, да не простым дерьмом, а отягощенным анамнезом своего величественного происхождения. 
 Тетя, которая живет по принципу «Если ты такой умный, то почему ты такой бедный».
Покажите мне такую тетю!!!!!!
Она может с виду и похожа на человека. Но это уже на человек, а мутация,  жившая 20 лет под прикрытием Большого Капитала, она последние 20 лет из своего черного  Мерседеса носа не высовывала и подрастеряла   ориентиры и ценности.
(Марина это не про тебя, это просто вымышленный образ,  гиперболически усиленный, это ведь повествование, рассказ, сказка про репку. А любое литературное произведение требует  хитрых литературных приёмчиков)
Мы выживаем друг для  друга,
  интимность  замкнутого круга,
      судеб зависимых взаимность
           запрашивает легитимность.
Что поделать, в современном мире встречаются частенько такие особи неземного происхождения. Они убеждены, что за МКАДом жизни нет да и какая может быть жизнь с доходом в 5 тыс.рублей  в мес.
Ладно бы если такие тёти просто жили, так они еще своё житиё бытиё превозносят Элитарный ранг,  всех остальных унижая и создавая новый генотип  «бедные», т.е ничтожество, которое должно еще и отчитываться  за свою нищету перед Элитой. Она и что такое рубль не знает, привыкла доллары считать и если отдыхать, то только в Европе,  а  не в стране, с миллионами уродливых  «ничтожеств».
Эх моя бедная страна, до чего мы дожили, мы, читавшие Стругацких и Изучавшие Электродинамику и сопромат.
Просто Жуть какая то.
И ведь не война Великая Отечественная ВОВ 1941-1945 годов, а именно брезгливое  отношение  к ЧЕЛОВЕКАМ таких тетей и дядей и привело к тому, что в 2012 году в РФ количество детей, закончивших школу меньше, чем количество мест в ВУЗАх.
 ПАРАДОКСS ГЕОПОЛИТИКИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФАШИСТКОЙ ЭТИКИ И ИМЯ ЭТОМУ ФЕНОМЕНУ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ГЕНОЦИД.
Зачем плодить нищету, ЗАЧЕМ ТЫ СУКА НАРОЖАЛА ЭТИХ ДЕТЕЙ – ТЫ ЖЕ НИЩАЯ!!!!! Я такие слова уже слышала, причем в разных вариациях. И я зверею, когда опять слышу те же нотки и мотивы.  Зверею ору и психую. И меня это уже достало основательно. Двадцать лет одни те же песни!
Забавно  20 лет никто не интересовался  на какие шышы ты растишь детей, а тут вот стало интересно.
А  действительно на какие?
80 % наших расходов – это оплата коммунальных счетов: квартира и телефон.
Остальное – питание молоко и бородинский хлеб с солью.
Одежды не покупаю практически никогда.
В дорогие супермаркеты хожу, чтобы оценить тряпочки и смастерить похожие.
Последние месяцы экономлю на проезде на транспорте и отказываюсь от концертов.
Веду травяной образ жизни
Просто сплю. Когда спишь, то есть не надо есть.
Спячка. Основной принцип выживания  земноводных.
Организм спит, ему снятся сны, и это здорово, когда появляется ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСПАТЬ И ОТДОХНУТЬ.


Рецензии