Рец. Хочу, чтоб все читали,

Мой друг, быть может в этом мире
ALeXX,


Мой друг, быть может в этом мире
Есть и по лучше времена,
Есть разные пути, другие,
Не сложные, совсем простые,
Что приведут к познанию себя?

Быть может страсть угаснет, как страницы
Что перелистывает слабая рука.
И сердце, может быть, остепенится,
Устав в безмерной боли биться,
Везде, повсюду Истину ища.

Страницы жизни, словно в осень листья
Рассыпались по прожитым годам.
И хаотично разлетелись мысли,
Что будто крысы разум грызли,
Оставив память лишь по лучшим дням.

Души стремленье стало угасать,
Как догорает свечка в полутьме.
Исчезло вечное желание искать
Где Истина и как ее понять.
Ведь Истина уж точно не в вине.

Сказать себе «прощай» не так легко,
Уйдя в свой мир, укрытый прошлым,
Надев смиренья маску на лицо,
И, думая, что это хорошо,
Питать свой разум чувством жизни ложным…

        Рецензия
Я в плен стихов попала,
Но он,как рай в душе.
Хочу, чтоб все читали,
ALeXX, я -  протеже?  http://www.uralweb.ru/forums/messages.php?gid=26&id=266

   В. Лаврентьева


Рецензии
Бессмертные строки.
Шедевр.

Геннадий Стальнич   19.01.2013 19:54     Заявить о нарушении
Точки, скобочки забыты,
Вы насмешник? Я убита!

Валентина Лаврентьева   19.01.2013 22:00   Заявить о нарушении
Серьёзен, как никогда.

Геннадий Стальнич   19.01.2013 22:56   Заявить о нарушении
Благодарю, Геннадий.

Валентина Лаврентьева   20.01.2013 17:01   Заявить о нарушении