Эпизод моего детства

 Помню, когда мне было лет  шесть, родители  вместе со мной проводили свой отпуск в Ялте. Я  там ещё  потерялась, и обо мне объявляли по радио.
Когда я нашлась, мама и папа   меня даже не ругали, хотя  я и боялась этого очень. Я  ведь  спряталась от них, а потом среди толпы  не могла их разыскать.  Испугалась я тогда, разревелась. Вскоре  меня  взрослые  отвели в  какое-то здание. И оттуда по радио стали  говорить: « Потерялась Оля  Огланова, шести лет.  Родителей просим подойти...."и т. д.

  Но это было уже в середине нашего отдыха, а в начале мы с папой приехали вдвоём,  мама присоединилась к нам  лишь через неделю. Её отпуск начинался позже.
Всю неделю с отцом, его товарищем  дядей Сашей  и сыном  дяди Саши Колей мы купались и загорали вместе. Помню, я в Колю  тогда влюбилась и он, похоже, отвечал мне взаимностью. Я кокетничала, наряжалась в свой любимый сарафанчик в горошек, обувала любимые голубые сандалики и носочки в голубую  полосочку.

Однажды на пляже объявили, что тонет человек,  его уносит в море. Спрашивали, есть ли среди отдыхающих  хорошо плавающие мужчины. Просили помочь.
Папа и дядя Саша  молча переглянулись.
« Никуда не уходить!» - было сказано нам с Колей, и наши отцы побежали к морю.
Мы быстро потеряли их из виду. Я очень, очень боялась! А вдруг папа утонет, и я его больше никогда не увижу. Никогда! Мы с Колей  сидели молча довольно долго.
Но вот наконец-то возвратился сначала  папа, а потом и дядя Саша. Они, о чём-то поговорив, устало опустились на  покрывало, на котором мы все  обычно загорали.
По радио на весь пляж объявили, что тонувший мужчина спасён, что спасли его два офицера,  не пожелавшие себя назвать.
Мы с Колей, конечно же, поняли, кто это были, да и немало людей на пляже тоже  поняли .
  А отцы  наши   держались  спокойно и как–то буднично, вроде бы даже смущаясь, что оказались в центре внимания множества людей. Они только негромко  выясняли  между собой какие-то детали, а именно: с какой  стороны  было бы лучше подплыть  и, как можно было бы лучше поднырнуть….

Моя детская душа переполнялась гордостью!  Так хотелось спросить, не страшно ли им было?  Но я не стала спрашивать, решив, что, конечно же, не страшно!

В мечтах я  представляла то время,  когда мы с Колей вырастем, поженимся и поедем в отпуск в Ялту.  Там на пляже  вдруг объявят по радио,  что какого–то человека  уносит в  море, и  Коля, красивый и крепкий, обязательно   спасёт его, а я буду гордиться им так же, как сейчас горжусь папой и дядей Сашей.


Рецензии
Немножко позавидовала детству девочки шести лет,
купавшейся с папой в тёплом море.

Я тоже помню себя и подружку в шесть лет http://proza.ru/2014/07/10/458
Будем знакомы

Зоя Кудрявцева   15.10.2014 10:57     Заявить о нарушении