Мой человек

Вы когда-нибудь встречали своего человека? Правда, это удивительное чувство? Вы можете даже словом не обмолвиться, просто посмотреть друг на друга и вдруг понять «мой». На душе станет так хорошо, а на губах появится улыбка. И совсем неважно кто этот человек по полу, сколько ему лет, как он выглядит. Вам просто хорошо с ним. Это ведь не любовь, это просто ваш человек. Хотя, все-таки это своеобразная любовь. Такая теплая, нежная, такая любовь, которой любят родных и близких.
Как-то на одном субботнике в школе, я увидела девушку и вдруг поняла, что она «моя», что мы с ней обязательно подружимся, что она очень хорошая. Несмотря на то, что у нас была два года разница в возрасте, мы действительно подружились. С тех пор прошло уже десять лет, а она все так же остается мой подругой.
Однажды, когда я ехала в автобусе, я подняла глаза и встретилась взглядом с одним парнем. Меня как током ударило. «Мой». Он, глядя на меня, улыбнулся. Мы так и смотрели друг на друга всю дорогу, но, увы, заговорить никто так и не решился. Надеюсь у него все хорошо.
Но я хочу рассказать о самом главном «моем» человеке…
Мне было тринадцать лет, когда папа пришел с работы вместе своим помощником. Ему тогда было 25. При виде него у меня внутри все замерло. «Мой». Только мой! Я ловила каждое его слово, не отрывала глаз, запоминая каждую черточку. А он улыбался, изредка бросая на меня взгляд.
Может это была любовь с первого взгляда с моей стороны, я не знаю. Я просто знала, что он – мой.
Мы иногда пересекались, когда я забегала на работу к отцу, или когда ты приходил к нам в гости. И вот так совсем незаметно прошли два года. Мне ничего не надо было от тебя. Ни знаков внимания, ничто бы ты посмотрел на меня как на девушку, ни разговоров. Мне просто хотелось знать, что у тебя все хорошо.
Когда мне исполнилось семнадцать, я неожиданно узнала, что ты женат. Внутри совершенно ничего не дернулось. Я лишь улыбнулась и подумала, что все правильно, что за тобой кто-то должен присматривать пока я расту. Я ведь знаю, что ты мой, что ты принадлежишь только мне. Не было никакой ревности.
А через полгода ты развелся со своей женой. Я помню тот день, когда зашла к папе, а там как всегда был ты, а вот папа куда-то вышел. И тогда, глядя, как ты завариваешь кофе, я сказала тебе, что люблю тебя. Ты был ошарашен. Начал говорить, что тебе это приятно, но наша разница в возрасте… А я улыбнулась и ответила, что для меня это не имеет значение. Главное, что я люблю тебя. И что я обязательно буду с тобой. Пускай не через год, не через два, не через три, но я докажу тебе, что я «твоя».
Когда мне было восемнадцать, ты признался, что с первого взгляда, почувствовал, что я «твоя». Ты планировал, о том, что я поступлю в институт, закончу его и тогда мы все скажем моим родителям. Или сбежим куда-нибудь и сыграем тихую свадьбу.
Когда мне было девятнадцать, о твоей смерти сообщил телевизор. Я не поверила. Как заведенная спрашивала у мамы правда ли это, а потом ночью тихо плакала.
Как так? Почему это случилось? Ты ведь мой! Ты не можешь вот так просто умереть и оставить меня одну. Я еще должна взять твою фамилию, родить тебе сына, твою точную копию, должна сделать тебя счастливым. Так почему ты умер?
Я это уже никогда не узнаю. И сколько бы ни спрашивала у твоей могилы, ответ не получу. Иногда мне кажется, что сейчас по протоптанной тропинке ты подойдешь ко мне, положишь ладонь на плечо и заберешь домой. Но тебя нет. И то место в сердце, которое занимал ты, стало пустым. Там так холодно и тоскливо. Словно ты ушел, оставив окно и дверь открытыми и теперь там сквозняк.
Почему человек не возвращается, когда кто-то так сильно желает его возвращения? Я готова полжизни отдать, только чтоб ты вновь начал ходить по этой земле. Даже если ты меня забудешь, даже если я вдруг перестану быть «твоей». Главное ты будешь! А я буду все так же поглядывать на тебя, и быть счастливой, оттого что ты счастлив.
Почему?..


Рецензии