Чёрные птицы

Восседая на так тяжело заполученном мною троне, я вглядывался в чёрную лунную ночь за окном. В моих бесцветных серых глазах отражался лунный, холодный свет. На окне, в которое я смотрел, сидел плющ. Плющ нагло примостился на окне пуская во все стороны свои щупальца, намереваясь пробираться дальше. Наглое растение.
 Трон мой был весь чёрный, сделанный из чёрного, беспросветного камня. Небольшой тронный зал освещала лишь пара канделябров с доживающими свой век свечами. Тусклый жёлтый свет, борясь с холодным лунным, падал мне на скуластое лицо, подчёркивая его угловатость и рельефность. Мои, когда-то полностью чёрные волосы превратились в серебро, мягко спадающее на плечи. На голове, вместо короны, я пока, носил венец из листьев клёна.
На фоне белого лунного ока появилось несколько чёрных, медленно увеличивающихся точек. Вскочив с трона, я подбежал к окну, пристально вглядываясь в луну. Даже плющ, напуганный внезапно подбежавшим человеком, отступил с моего пути, раздвинул ветки, открывая мне полностью вид из окна. Но мне не надо было всматриваться.  Я был уверен...
Я знал. Это они. Они снова явились, так же внезапно, как и тогда, в детстве... Они несут страх и хаос в этот мир. Чёрные птицы слетели с луны... Им снова нужна кровавая дань от меня.
 Я отбежал от окна, пулей вылетел из тронного зала и помчался вниз по лестнице. Затем попетлял в лабиринте коридоров и наконец, нашёл нужную мне комнату. Точнее, я знал, где она, но мысли путались в голове и я боялся заблудиться в собственном дворце. За дверью, было моё самое дорогое сокровище. Именно его я и намеревался охранять от чёрных птиц.
В комнате, в маленькой детской кроватке спала девочка. Русые шелковистые волосы облаком осели на белую подушку, на маленьком личика застыла умиротворённая улыбка. Она просто спала, закрыв свои прелестные глаза. Моя дочь. Моя единственная дочь. Нет. Они не заберут её у меня... и не заберут её прекрасных глаз, которые так похожи на звёзды. Я плотно прикрыл маленькое окошко и запер на ключ дверь. И помчался туда. На самый верх.
Порывистый ветер мешал стоять. Он изо всех сил пытался сбросить меня с крыши. Но плющ, так плотно обвивший замок держал меня. Мы с плющом сразу подружились, как только я облюбовал это место. От злости, ветер с рычанием срывал плющ с крыши, насылая на нас  ним своих ветряных хищников, которые старались порвать нас с плющом в клочья. И наконец, меня заметили они...
Чёрные птицы слетелись, как голуби на крошки хлеба. Одна уселась прямо передо мной и щёлкнула огромным, черным, как уголь клювом перед моим лицом. Я поклонился чёрным птицам, в знак моего уважения и страха к этим существам, иногда являвшихся ко мне за кровавой данью. Ветер не давал мне говорить. Но я закричал, и сам себя не услышал. Но услышали они:
- Заберите все сокровища моего замка и убирайтесь обратно! В своё чёрное царстово!
- Нам не нужны твои ржавые железяки – проклекотала птица и щёлкнула клювом – ты знаешь, за чем мы явились!
- Возьмите тогда всё моё царство! – я не успокаивался. Я не мог дать им то, чего они хотели.
Чёрная как тень птиц недовольственно стукнула огромным клювом:
 – Нам не нужно твоё царство! Ты видь сам, сделал себя королём! И корона твоя из кленовых листьев! – красный глаз оказался на уровне с моими – отдай нам то, что по праву наше!
- Но я не могу! Возьмите тогда... – голос мой сорвался – возьмите тогда глаза мои.
Мне показалось, что если бы птица могла, то она бы улыбнулась своим чёрным как сажа клювом:
- Ну что ж, король – её клюв оказался рядом с мом лицом, на уровне глаз, и сейчас я видел его остриё своим правым глазом - нам не нужны глаза твои. Мы возьмём лишь это...
Чёрная птица выклевала своим чёрным клювом алмаз из моих очей. Алмаз она схватила чёрными когтями, и взмахнув чёрными крыльями, взлетела, оставив в моих глазах только лишь страх, чёрный, угольный страх.
Я видел. Видел всё точно так же как и раньше. Но нет. Не также. Раньше, я видел синюю прекрасную звёздную ночь. А теперь это была просто – ночь.
 Но крыше рос просто плющ. 
В тронном зале просто горели свечи.
 Мир утерял для меня всякие краски.
Но зато – внизу, просто спала моя дочь...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.