плен часть 2второе рождение

Навсегда-да, я тебя вечно любить буду-произнесла она, вставая с кровати.
Я тоже, больше жизни тебя люблю...-произнес он, все еще лежа в постели не желая ее отпускать.
Я ради тебя живу. Благодаря тебе. Ты дала мне второе рождение, второе дыхание.
 Ага, поспешно сказала она, потому что слышала эти слова каждый день. Они были ей огромным ожогом нп сердце, но он этого не понимал.
Тогда, в первый раз, когда поздно вечером она осталась у него ночевать, и когда у них случилось  то самое "второе рождение".
Это случилось совершенно случайно.но это было очень необычно и волшебно для него и длЯ нее.
Она ожидала от него чего-то
За подаренную девственность, но его "прости, меня любимая" весьма ее шокировало.
Она рыдала и плакала во время полового акта. Ей было очень больно и неприятно. Она ведь любила его чистой любовью маленькой девушки.а он, он убил ее в тот вечер. Это было ее вторым рождением.
 


Рецензии
ух ты, как все непросто:)))

Всемирина   09.05.2012 12:54     Заявить о нарушении
В смысле?))

Инга Макиавелли   09.05.2012 13:07   Заявить о нарушении
запутанно про второе рождение и девственность. что-то я не очень поняла, что у них случилось:))) у него второе рождение? или у нее девственность? и девственность - того, пропала или появилась? но написано хорошо, чувствуется накал страстей

Всемирина   09.05.2012 13:24   Заявить о нарушении
Спасибо) я продолжу и будет все понятно)

Инга Макиавелли   09.05.2012 13:38   Заявить о нарушении