Конец света

Иллюстрация Михаила Ковалева


Дело было накануне конца света. Не, не последнего, а предпоследнего, про который у Нострадамуса подробно.

Так вот. Все уже подготовились, кто-то на исповедь сходил, кто просто помылся, ну и сели выпить и закусить как положено. И смотрим в окно – а не темнеет ни фига. А пора вроде.

Я смотрю – луна совсем близко. Реально близко, метра может три от земли. Потому и светло. Собаки по всей деревне воют, младенцы орут. Ну жуть. Но не жарко, не холодно, просто висит, прямо можно руками трогать. Никто, конечно, трогать не стал. Тут Барбос мой, отмороженная скотина, ломится прямо к ней и давай гавкать. Я ему ору, назад, злодей, встретим конец света, вместе, а он рвется, прыгнул через забор, да прям туда. И хвать луну за бок. И висит.

А у него хватка, как у бульдога, ни в жисть не отпустит.

А она давай подниматься. Луна, то есть. И Барбоса моего тянет. Я бегу за ним, а уж высоко. И все бегут. И кричат. И тут моя псина отрывается и летит вниз. Я думаю, слава тебе Господи, одумался, руки протягиваю – ловлю его, падаем вместе, я себе лоб расшиб, но, думаю, ничего, заживет, раз конец света опять откладывается.

И смотрю – а в зубах-то у Барбоса луна. Кусок, как от пирога, треугольником. Белый совсем, ноздрявый... И светится. Чуть-чуть совсем.

Что с ним стало? А что с ним будет. Вон, лает почем зря. А, с куском? В ванную положили, пятки трем. Что с ним еще делать? Когда, кстати, следующий конец света? А то урожай уже собрали, скучно...


Рецензии
"Ну и сели выпить и закусить, как положено!"
Сколько закусили не предполагаю, но выпили по литру, на каждого, пожалуй!

Андрей Крынкин   07.06.2012 14:23     Заявить о нарушении
Весьма вероятно. На свежем воздухе возможности человека возрастают

Чили Кон Карне   07.06.2012 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.