Полнолуние

Луна сияла так ярко, что отражаясь от луж, от фонтана, стекол машин, воспроизводила себя многократно, словно требовала: « Любуйтесь мною, пока я не передумала!»  Задумчиво смотря на это буйное великолепие красоты, я вспоминала совсем другой пейзаж с луной, где она  красовалась в море и зазывала к себе серебристой дорожкой, маня в неизвестность. Да-да, именно зазывала в неизвестность. Я до сих пор не уверена, происходило ли это реально. Сколько потом не пыталась вернуться в это состояние и пережить его вновь, чтобы понять ту реальность, мне это так и не удалось: я всегда завязала на каких-то деталях.

Тогда я сидела на балконе и наблюдала за морем, над которым повисла круглая жемчужная луна. К луне тянулась серебристая дорожка. Волны мягко обволакивали берег и с мягким укором откатывались назад.  Смотря на эту картину и сидя в темноте на балконе, я усмехнулась: «Как интересно: как-будто мужчина заигрывает с женщиной, а она, включившись в эту игру, отвечает игриво, дразня мужчину, но для себя уже решив, что ей нравится сама игра, но и только".
 
Слушая заигрывания моря с берегом, глядя на лунную дорожку, я поняла, что давно уже в трансе и вижу то, чего не замечала. Вдоль лунной дорожки клубился прозрачно-серебристый туман, в котором проявлялись фигуры людей и не только.
Призрачные фигуры словно исполняли незнакомый танец под плеск накатывающегося на берег  Я смотрела на этот завораживающий танец и слышала сквозь шум прибоя музыку.  Но как  не пыталась расслышать ее отчетливее, у меня не получалось.  Я даже привстала с кресла, пытаясь найти положение, в котором буду лучше слышать музыку.
И вдруг... « Хочешь послушать?»  Я стала оглядываться, пытаясь увидеть говорящего. Но никого не увидела. Голос снова повторил: « Так хочешь?» Я кивнула головой и почувствовала, что меня поднимают в воздух. Крик застрял в горле. Тут я услышала мягкий приятный голос: « Не бойся! Ты же в детстве любила летать!»  Тут я поняла, что никуда не падаю, а меня направляют  к лунной дорожке, над которой клубился серебристый туман. Музыка, которую я пыталась расслышать сквозь плеск волн, стала слышна отчетливо и она завораживала.
 
Через какое-то время я поняла, что нахожусь на этой серебристой дорожке. Полная луна ярко освещала дорожку, в конце которой виднелся огромный дворец. Его воздушные башенки словно парили в небе, многократно отражаясь в воде вдоль всей лунной дорожки. Что вызывает такой эффект, я никак не могла понять. Теперь идя по лунной дорожке во дворец, я восторгалась картинами, возникающими по мере моего продвижения к Замку. Рыбы выпрыгивали из воды, жемчужно сверкая чешуей под луной, рядом проплывали огромные медузы, внутри которых радужно светились огоньки. Было впечатление, что тысяча маленьких радуг танцуют  неземной танец, создавая фантастическую картину. Было ощущение, что я нахожусь на празднике Жизни- хотелось смеяться, плакать, восторгаться, радоваться – и все это хотелось делать одновременно. Не заметила как очутилась во дворце в огромном круглом зале, похожим на амфитеатр.
Все было сделано из прозрачного кварца и казалось очень холодным на вид, будто это был лед. Сквозь толщу Кристалла была видна вода, где танцевали свой фантастический танец медузы. Когда я заняла свободное место, приготовившись к холоду кристалла, с удивлением почувствовала теплоту и удобство кресла. Самое поразительное было то,  что на месте круглой сцены был бассейн с голубовато-серебристой водой. Казалось, что вода застыла и  в бассейне находится огромный Кристалл. Зал полностью заполнился зрителями.  Вокруг были не только люди, но и различные существа. Рядом со сценой появился конферансье и объявил: « Сегодня мы собрались в уникальный день – день летнего солнцестояния и полнолуния. Это случается очень редко. Именно в этот день мы проводим этот концерт, когда мы собираемся вместе, независимо от того из каких Вселенных мы прибыли и Творцы Музыки дарят нам свое незабываемое Творение.»
 
Зазвучали серебряные колокольчики, за ними вступили арфы, затем последовали альты, за  ними скрипки, флейты.  Звуки завораживали и тут поверхность Кристалла  пошла волнами и то тут, то там начали появляться прозрачно-серебристые фигуры музыкантов с инструментами. За ними трудно было уследить: они были текучи, словно вода. Музыканты как-будто собой воспроизводили мелодию, перетекая из одних нот в другие. Капли воды гармонично вписывались в эту божественную музыку. Я  полностью растворилась в мелодии. Было ощущение, что мы все вместе творим эту музыку, словно сердце расширилось и вместило в себя это фантастическое зрелище, эту божественную музыку.
Сколько длился необычный концерт, я не знаю. Когда вдруг стало тихо, увидела себя сидящей на балконе. Луна была уже не такой яркой, и над морем клубился рассвет. Сразу же в голову пришло: «Какой прекрасный сон, и эта божественная музыка – я такой никогда не слышала». Что-то покалывало ладонь. С удивлением разжала кулак и увидела на ладони кусочек прозрачного кварца.
Я засмеялась и произнесла: «Солнцестояние! Полнолуние!» – подумав про себя, доведётся ли когда-нибудь вновь попасть на такой концерт?
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.