дорогу стелет разочарование

   Каждое новое разочарование это не лопающиеся мыльные пузыри и не вырывание грязных листов из тетради,это что-то большее. Это то,что оставляет кровоподтёки и синяки по всему телу,то,что оставляет горький осадок в душе и неприятный привкус животной крови во рту,а иногда еще и немного рвоты в обожженом горле. Сгорела так же и перегородка носа,это все последствия плохих знакомых или хороших ночей? Это все те уроки,что не стоило посещать по ночным улицам,но к вам тянуло.
  Как же я люблю эти горькие секунды разочарования,которые стояли мне ровным счетом ничего. Разве что нервы быстро рвались(будто тонкие струны), спидометр набирал оборотов,время ускорялось,зрачки все шире,а доброты и щедрости все меньше; вера высыхала,словно припала анорексией,а одиночество стало потолком,так нежно давящим на мою черепную коробку пахнущую кокосовым шампунем и туманом. Это частички улицы путаются в волосах,погода пропитана влагой,словно от возбуждения.Она ждет чужих слез.
   Люди которые меня окружают говорят,что я стал бесчеловечным(или я таким и был),что во мне не осталось и капельки блага, а после продолжают томно посасывать коктейль из моей доброты и желчи. щекотно внизу живота. Комната начинает пританцовывать под нотки минора в голове,почти попадает в такт удара колонок об воздух. 
   Впереди длинная дорога полная разочарований. Я так слышал,мне говорили.
   На обочине лежит осень,уже прогнившая от влаги,хотя золотые листья еще блестят капельками поэтических слез. Я на железном коне в одиночестве,без тормозов и с пустой головой,в ней лишь ветер. Я сбиваю попутчиков,пешеходов,еду на красный,превышаю скорость,я почти птица,почти свободная и гордая,только немного в клетке привязанная к зависимости. Я вижу в чужих глазах глубокие слёзы,может и они разочарованы,тогда это джек-пот!
   Интересно,им достаточно больно и обидно? Я до сих пор помню тот экстаз от первого разочарования,предательства,обмана,разрушения. Мне было так пьяно и трудно,голова падала между ног даже вместе с плечами,я сбивал электростолбы,давил муравьев,ловил бабочек - ломал их крылья. Это были только первые шаги и дешевые попытки чтобы начиться разрушать. Я поджигал,топил,помнится одну даже душил,но видимо слишком любил,поэтому сейчас она тоже где-то крушит в отместку за все те иллюзии и обиды,за мои маски-шоу и уличные спектакли.Это были не пустые попытки.Старания натирающие мозоли до крови,словно я босиком шел к Богу в которого больше не верил.
  Всё же я благодарен всем тем разочарованиям,что прошли сквозь меня как ток и будто ржавая арматура выбили лишний мозг со всей его чистотой,верностью,непорочьностью и доверием. Я был почти собакой,мне не хватало только поводка и будки у ваших пещер,а так я за гроши плясал под ваши дудки,танцевал ваши национальные танцы,пока они не перевоплощались в огнестрельное оружие с дулом направленным в мой вибрирующий висок.
Спасибо,что предавали,что разочаровывали. Теперь я умею драться,бить невинных,убивать виноватых и ненавидеть так же искренне,как и любить,как и служить,и носить тапочки в зубах.Я люблю вас за эти ролевые игры.


Рецензии