диалоги ангела

- А ты умеешь летать?Ты расбегался,прыгал с крыш,падал на облака или расбивался об асфальт? Плакал в подушку от того что крылья рвут кожу на спине и пробиваются ломая кости? Ты знал как трудно их расправить,не упасть,как люди смотрят на них косо и криво,с завистью и презрением будто я не достоин и капли счастья,а это ведь такие муки!

- Парень,да тебе надо просто завязывать с этими черными делами и грязью.Ты,должно быть , совсем в дерьме,если говоришь о полетах,еще бы напросился на обед к Богу! Что ты сейчас употребляешь? Извини.я уважаю твои слова,но мозги готовы засохнуть и рассыпаться пылью,когда я слышу твои буйные фантазии.

- Я ненавижу тебя! Я ждал помощи,ждал понимания.Мы были лучшими друзьями,а ты лишь повыдирал еще мне перьев,будто я курицу которую надо бы ощипать. Героин? Кокаин? я бросил эти игрушки,я подсел на что-то другое.Это что-то,что не требует бабла и не убивает,это должно быть совсеть кричала во мне ,чтобы я завязал.Я прсото понял как сильно люблю жить,как дорожу тем что есть ничего не имея.Я просто умею летать без пропеллера,я же не Карлсон,знаешь.

- да ты же болен! Какие полеты? Какая жизнь?! Ты псих,друг мой,трудно признавать,но втои глаза горят так,словно ты сейчас из них будешь пускать феерверки,эти синяки под глазами и слишком алые губы,искусственный цвет. Остановись! Я бы ущипнул тебя,чтобы ты сейчас проснулся,но время уже прошло, ты далеко. Видимо и мне уже надо оставить тебя...извини

- Не бойся,уходи. Я не сотанусь один. Ты просто всегда был другим, - сказал ангел,улыбнулся и расправив крылья упал с крыши моего дома.

   Я проснулась вся в слезах."Я убила ангела", - крутилось в голове и только.Было так больно и трудно дышать,я задыхалась и кашляла много,смирительная рубашка и приязанное тело содрогались в жалких попытках осводиться или просто дать воздуху пройти в легкие. Не хватало затяжки,хотялось дыма,такого плотного,белого,глубокого,чтобы аж топором рубить и светомузыка играла в этих табачных облаках в прятки.
   В палату зашел мой лечащий врач,увидел мои жалкие конвульсии и как всегда хотел вколоть очередной сонный сироп для безмятежного мертвого покоя,когда не хорошо,не плохо,ни видений,ни снов. Он посомтрел в мои давно выцвевшие глаза и притормозил,руки его подвеи ,он начал трестись,зрение скосилось, в шприце что морфий показалось мне на долю секунды,когда эйфория окутала меня до кончиков пальцев. Он даже достал кляп и отвязал меня от постели,я шла моими ногами по холодной белой палате в нелепых бахилах на босу ногу и мечтала о побеге,но бежать уже было некуда. Мои дома сгорели,как ангелы поразбивались.На глаза навернулись слезы,принесли обед. Один двадцать семь. Я вижу мертвых людей вокруг,потанцую с покойниками,они хоть не брезгливы. Ужин уже. Бегают глаза по стрелкам,на эту вечеринку потянулись даже санитары,как всегда в руках шприцы,а ко мне идет конвой со смерительными рубашками. Сейчас снова укутают и в мягкую комнату.Мой кортеж в синих халатах, а в детстве так любила синий.
   Двери закрывают,хочется плакать,потому что не люблю темноту. В ней прячутся тени тех,кто заблудился тут. Хотелось бы быть в лесу может,чтобы нож такой острый и я ночной монстр,чтобы кляп им в рот и халаты на тряпки. Спасибо миру,что посадил меня под замок,что спрятал от жизни.
   Снова крепкие сны полные пустоты и синяки под глазами. Врача до сих пор нет,захотелось даже чипсов,болит все тело и возможно ломит,голова начинает снова кататься по полу отдельно от меня, чтобы вытряхнуть мозги. Ох уж мне эти игры с частями тела!
Когда я проснусь дома в своей постели без смерительной рубашки,я скажу маме спасибо,за то,что меня любила,а сейчас всем зобми выпить и еще немного валидола!
   Через пару часов я снова уйду в другие миры,мне снова приснится ангел из моей головы.Чувствую себя Прометэем у которого ежедневно вместо печени выдирают крылья. Они  же растут, я знаю! И ангел столько говорит,а мой голос лишь отнекивается и валит все на эту наркоту.Ненавижу ее,эти халаты,тесные палаты,ненавижу,когда кишки через вены наружу только бы влепить в них по дозе,чтобы спалось слаще и крепче.Еще и вечный голод,в рот бы немного мяса..сырого , холодного,чтобы кровь по подбородку текла тонкой струйкой,что тебе так нравилось,пока  я и тебя не съела. 
   И я уже не знаю что хуже,где труднее,с кем надо быть смелее.Обвинить бы во всем кэмэл,всего лишь верблюда,а это другое,не ресторанное блюдо. Снова крыло заломалось под крепкими узлами смирительной рубашки,душит,я задыхаюсь и чувствую как воздух со свистом в который раз покидает мое тело,как легкие начинают судорожно сокращаться,сердце бъет все медленнее,кровь стоит.Ничего не бъется,не ломится. 
   Да,я знала как летать,падать с крыши,как найти сови облака.Чувствовала как крылья будто распутывая корсет режут мышцы спины,ломают хребет и я почти лечу,только койка снова держит,санитар улыбается и украдкой жалеет о том,как сильно мучает меня,о том,как они убивают никому не нужных людей,вот она участь музыкальных наркоманов.


Рецензии