А это всего лишь сон

-Ну и чего же ты хочешь?

Оборвала меня фраза девушки, сидящей в кресле слева от меня. Картина, в целом, была довольно странная:  туманное пространство, как будто в одном из старых кабаков подвального Шанхая. Тусклый свет настольной лампы. Передо мной небольшой журнальный столик,а напротив - до боли знакомая девушка. Справа и слева тоже узнаваемые лица. Все выглядело каким-то «странным», да к тому же – сном.

-Ну, даже не знаю. – Немного замешкавшись, ответил я.

-Какой она должна быть?- продолжила допрос персона справа от меня,- чего ты ждёшь от будущей жены?

-Жены? Какого чёрта? - Пронеслось у меня в голове.- Я ведь уже  20 лет как холостяк, и не собираюсь ничего менять, бред какой-то, а не сон. – Испуганно шептало мне сознание.

-Не знаю, Она должна быть странной, наверное.  Должна любить рок и дождь. Быть художницей и ругаться матом. Я ведь не подарок, у неё должен быть такой же характер.

-Ещё, Я ленивый, меня надо кому-то заставлять. Работа, учеба – неважно, главное, чтобы она меня заставляла. А лучше, чтобы мы делали всё вместе. Я люблю утро и пробежки, но мне лень. Она должна меня будить, сонного, растрёпанного и злого тянуть на утреннюю пробежку. Я уже говорил, что она должна быть странной, да? Хм, еще она должна заваривать зелёный чай, каждое утро. Я тоже буду, после пробежки. Один день она первая в душ, а я на кухню, на следующий день меняемся. Иногда мы будем принимать душ вместе, тогда, после душа, она будет готовить чай, а я бутерброды.

- Ты говоришь только про характер. А что насчет внешности, неужели совсем неважно?

-Ну почему же, тут тоже другого не дано. У неё голубые глаза, без них я не смогу, и курносый нос - это моя слабость. Она будет голубоглазой, курносой, странной девушкой, которая будет заваривать мне зелёный чай и тянуть на пробежку.

-Интересная подборка. Что ещё?

-Не знаю, свобода. Она должна быть свободной. Свободной в душе, в сознании, во всём и всегда. Это многого стоит. Я всегда был свободным человеком, не смотря на рамки морали, я всегда был свободен в  своих мечтах и мыслях. Если я разучусь мечтать, я перестану быть собой, перестану быть свободным человеком. Она тоже всегда будет мечтать, за это я буду любить её всегда.

 -Тогда возьми меня, - с улыбкой промолвила хрупкая девушка, сидящая напротив. Она впервые, за время этого ночного безумия, со мной заговорила. Во мне что-то изменилось, я всё еще не узнавал её, но душа моя сжалась, и начала метаться.

- Нет, извини, но ты слишком добрая для меня…

Я проснулся, и еще долго не мог понять, был ли это сон...


Рецензии