Ветер перемен

Порыв ветра изменил всё. Это случилось не так давно чтобы я мог забыть об этом, и не так скоро чтобы можно было запомнить точную дату. А по мне продолжается это уже вечно, и мне крайне не хочется нарушать идилию этого процесса.
 Девушка с чёрными как смоль, длинными волосами, яркой внешностью и обворожительными глазами и улыбкой, ворвалась в мою жизнь, подобно урагану, сметая на своём пути мою тоску, и одиночество. Странное всё таки это  чувство- ощущать что ТЫ, кому-то дорог, для кого то важен. И сердце моё откликнулось, будто потерявшийся, испуганный маленький зверь, откликается на зовы своей обеспокоенной матери. И в этом есть вся соль момента. самоуверенный, сильный, и всегда практичный человек- превращается, в абсолютную противоположность. Хотя я всегда был добр, этого не отнять.
 Что такое счастье спросите вы? Незнаю. Я честно не представляю что это, и с чем его едят. Но точно уверен, что когда она улыбается- мне хочется вслед за ней радоваться, когда- грустит, на душе образуется тоска и тревога, а когда говорит что хочет увидеться со мной, так же как и я, цветы расцветают в садах моей души.
  Незнаю зачем раешил всё это написать. Хочу сказать одно. Бывают моменты в жизни, когда ты понимаешь, что способен отдать всего себя одной девушке, и в этот момент,категорически нельзя сомневаться, а стоит идти на пролом, не смотря ни на навязчевое прошлое,ни на мнение окружающих, пдчас субъективное.
В такие моменты нужно слушать как частно бьётся в груди твоё сердце, а лыхание учищается. Как в животе бураном, штурмует желудок адреналин. И не за что не упускать её.

P.S. Посвящается Кристине.


Рецензии