Непутёвое счастье

Унылая осень размазала сопли по лужам,
А я непогоде назло нынче весел и прост.
Я нужен тебе! Значит, Богу я всё-таки нужен!
Рукою легко я могу дотянуться до звёзд!

А хочешь, их все для тебя щелбаном посшибаю?
И только – подол подставляй – успевай собирать.
Домой принесём те кусочки далёкого Рая.
Чтоб долгой зимой, эту осень, в тепле вспоминать.

А летом, придёт оно, жаркое, я в это верю!
Вон уж и весна ручейком продырявила лёд.
Отпустим обратно, небесную эту потерю
И ждать будем вдруг, что когда-то одна упадёт.

Тогда загадаем желание, в мыслях конечно,
А значит, никто кроме нас не узнает о нём
Тебя обниму, и крылами прижму к себе нежно
Скажу: «Так и будет!», и мы вдоль по небу пойдём.


Рецензии
...очень путевое счастье ..)

...Тания

Тания Ванадис   30.05.2012 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Тания, за внимание к моим скромным работам.

Илья Илия Мишуков   08.06.2012 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.