Разговор с моим высшим я...

Раньше))), т.е. несколько месяцев назад, как я вышла на связь со своим ВЯ, у меня очень быстро писались стихи...Теперь же, мне их не так легко писать.Нет, я могу сесть, настроиться и...река потечет...Но мне не очень охото это делать...Пропал запал, настрой...В Душе какое-то спокойствие.Нет того рвения.Ведь стихи я никогда не писала...А тут вдруг такое...Только стоит подумать на любую тему, и...на тебе!!! Стихи льются рекой...А сейчас этого нет...И вот, я решила просто поговорить со своим ВЯ...Села, настроилась, и спрашиваю:" Что случилось? Почему так? Я что, теряю связь с тобой?" Мое ВЯ рассмеялось мне в ответ...Потом начало объяснять:" Раньше все для тебя было новым.И осознание моего присутствия, и осознание нашей связи, и умение выражать свои и мои мысли в стихотворной форме...И другие наши ДРУЗЬЯ старались тебе в этом помочь...Теперь же тебе это все ненужно! У нас прекрасная связь.Ты можешь в любое время с нами общаться. Так для чего тебе это нужно? Теперь мы выходим с тобой на связь в том случае, если НАМ надо тебе что-то сказать, что-то важное и нужное для тебя, на данный момент. Ведь, когда ты ведешь медитации, с тобой общаются все, кого ты приглашаешь!!! Так будь спокойна. Все у тебя в полном порядке!!! Ты ВСЕМИ БЕЗУСЛОВНО ЛЮБИМА!!!"
 Да, если глубоко подумать, то это действительно так. Я действительно могу выйти на связь с любым СУЩЕСТВОМ, стоит только на него настроиться. За то время, что я научилась чувствовать мое ВЯ, у меня появилось очень много друзей. Это и дельфины, и СЕРАФИМЫ, и ПРЕСТОЛЫ,и АРХАНГЕЛЫ. Во время медитаций я была на Кайласе, "видела" и Изумрудные скрижали, и Шамбалу. Путешествовала в подземный мир, там встречалась с представителями параллельной подземной цивилизации, что-то им починяла...
И я поняла, что это дар, что во мне постепенно открывается, дан неспроста!!! Им, этим Даром, я должна нести БЛАГО!!!
Я очень стараюсь....
ЛЮБЛЮ!!! БЛАГО-ДАРЮ!!!


Рецензии