Шарманка...

Шарманка.

 Тихо плачет старая шарманка,
 Отзываясь болью у меня в груди.
 Эх, уйти б мне в Вечность спозаранку,
 Попрощавшись с бытностью в пути.

 Скинуть бы все путы и оковы,
 Что так сильно, мощно тянут вниз.
 Вспомнить бы мотив, такой знакомый...
 И запев, с разбега прыгнуть ввысь.

 Надоели Игры, Испытанья,
 И чужих Уроков суета.
 Не тревожат радости, печали,
 На Душе одна лишь маята.

 Вольной птицей ввысь хочу подняться,
 Растревожив прелесть утренней зари.
 И по Райским кущам прогуляться...
 И новые Вселенные дарить...

 Я хочу вернуть родное тело.
 Надоел скафандр мне земной.
 Ведь во снах, когда идет Работа,
 Я бываю там совсем другой.

 Возвернуть всю силу Мысли, Духа,
 Вновь разжечь Костер в своей груди.
 Обрести всю Мощь Самосознанья...
 И не помнить что там, позади...

 Тихо плачет старая шарманка,
 Отзываясь болью у меня в груди...
 Эх!!! Уйти б мне в Вечность спозаранку,
 Попрощавшись с бытностью в пути!!!


Рецензии